Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
Мужики а такой вопрос ещё созрел: Какие строки в xDAT Editor'е отвечают за сохранность окон в том месте где они были открыты в последний раз?
Ситуация такая: Если открываю к примеру окно клана перетаскиваю его к примеру в верхний левый угол, но после перезахода окно сбрасывается и появляется к примеру в нижнем правом углу.Так вот как сделать так что бы окна сохраняли свою позицию на экране?
Ответ
xlBASlx Написал:Мужики а такой вопрос ещё созрел: Какие строки в xDAT Editor'е отвечают за сохранность окон в том месте где они были открыты в последний раз?
Ситуация такая: Если открываю к примеру окно клана перетаскиваю его к примеру в верхний левый угол, но после перезахода окно сбрасывается и появляется к примеру в нижнем правом углу.Так вот как сделать так что бы окна сохраняли свою позицию на экране?
unk109, если не ошибаюсь, отвечает за то, чтобы окно запоминало свое положение.
Ответ
xlBASlx, unk109 - 1, начнёт запоминать своё расположение в windowinfo.ini.
Ответ
Спасибо мужики сейчас попробую.Если что об успехах отпишу.
А не знаете ли Вы название окон:


Файлы вложений
.jpg   Безымянный.jpg (Размер: 97.05 KB / Загрузок: 76)
Ответ
showwindowname в user.ini пропишите и будет счастье.
Shayne Написал:в user.ini добавить:
Код:
[Engine.Input]

Aliases[0]=(Command="CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse |  CameraRotationOff OnRelease | UseAutoTrackingPawnOn OnRelease | MoveMouse OnRelease | set  Engine.LineagePlayerController MaxZoomingDist 30000 | set Engine.LineagePlayerController  MinZoomingDist -15000 | set Input RightMouse RMouse",Alias="RMouse")
Aliases[1]=(Command="rmode 5 | set Engine.Input MiddleMouse MMouse",Alias="default")
Aliases[2]=(Command="rmode 1 | set Engine.Input MiddleMouse default",Alias="matrix")
Aliases[3]=(Command="Stat fps | show PARTICLES | show fog | set Engine.Input MiddleMouse  matrix",Alias="fog")
Aliases[4]=(Command="[B][color=Red]show windowname[/color][/B] | set Engine.Input MiddleMouse fog",Alias="MMouse")
При клике на колесо мыши выведет названия всех кнопок и окон (возможно не с 1-го клика). Делал давно для своих нужд, уже не помню логику работы поэтому много мусора.

Замена команды в коде выше и вам должна помочь.
Aka Stels
Ответ
Shayne Написал:showwindowname в user.ini пропишите и будет счастье.

Немного не понял куда всё это дело прописывать в user.ini
Ответ
xlBASlx Написал:Немного не понял куда всё это дело прописывать в user.ini
[Изображение: screenshot_1175.jpg]
Ответ
Shayne Написал:showwindowname в user.ini пропишите и будет счастье.

Попробовал, но не чего не получилось.
Есть вероятность что я сделал что то не так не отрицаю этого.
Есть ещё какие нить способы узнать название окон в игре для их дальнейшей правки в xDAT Editor'e?

Добавлено через 11 минут
Вот нашёл скрин.как так чел сделал я бы хотел тоже самое запилить [Изображение: br_cashshopwnd.jpg]
Ответ
xlBASlx Написал:Попробовал, но не чего не получилось.
Есть вероятность что я сделал что то не так не отрицаю этого.
Есть ещё какие нить способы узнать название окон в игре для их дальнейшей правки в xDAT Editor'e?

Добавлено через 11 минут
Вот нашёл скрин.как так чел сделал я бы хотел тоже самое запилить [Изображение: br_cashshopwnd.jpg]

Можно еще через ГМ меню Alt+G включить отображение названия окон. Вкладка UI -> WindowName

картинка
Ответ
А поточнее расписать можете данный метод если не трудно.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)