Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
oNexx, Последняя версия (полная), обновлённая. Обновление схемы при запуске отключено.
http://rghost.ru/6Gk9XBTHM
Ответ
Emperor Написал:oNexx, Последняя версия (полная), обновлённая. Обновление схемы при запуске отключено.
http://rghost.ru/6Gk9XBTHM

Это не последняя и не обновленная.:negodue:
Ответ
acmi, Ты ещё раз что-ли обновлял? Я просто 3 раза перекачивал версии (были траблы, ты исправлял), думал это уже финальная.
Ответ
Скажите, под сервер Interlude, возможно ли как нибудь поставить команду ///reloadui ?
Ответ
[Изображение: gizjpwp.png] [Изображение: PwD8fpl.png]

1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D 1048 icon.skill1323 1 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0

какое значение?
Ответ
acmi Написал:Собрать:
GitHub

Подскажите ,а как "Собрать"? :ogo:
Ответ
Barok Написал:Подскажите ,а как "Собрать"? :ogo:

Клонировать Git репозиторий в Eclipse, создать Gradle project, в окошке Gradle Tasks нажать [Изображение: 1FzPXkTX.png] kappa
Ответ
ChaosPaladin Написал:Клонировать Git репозиторий в Eclipse, создать Gradle project, в окошке Gradle Tasks нажать [Изображение: 1FzPXkTX.png] kappa

Спасибо, получилось. Столкнулся со следующей проблемой: пытаюсь в модифицированный xdat внести свои правки, хочу сделать перетаскиваемый и растягиваемый систем чат.
Пробовал и скрипт от Shayne
SystemMsg
Пробовал также путем копирования "один-в-один" из другого xdat файла, в котором это работает. Растягиваемость удалось получить, но чат не перетаскивается мышкой. Мышка кликает насквозь и через Чат, и через Систем чат. Подскажите в чем может быть причина?
Ответ
Barok;407207 Написал:Растягиваемость удалось получить, но чат не перетаскивается мышкой. Мышка кликает насквозь и через Чат, и через Систем чат. Подскажите в чем может быть причина?

UNK7 - отвязать от интерфейса (-1).
UNK23 - прокликивать через окно (-1 убрать прокликиваемость).
UNK116 - перетаскивать за любое место (1 - двигается за любую точку).

Но учти, что если окно таскается за любое место - то можно забыть о растягиваемость, т.к. он будет просто двигаться за курсором при попытке растянуть. Для таких целей нужно собрать рамку :

UNK104 - 1.
UNK114 - 3.
UNK116 - -1.

В таких условиях окно будет иметь верхнюю шапку для движения.
Ответ
Emperor Написал:UNK7 - отвязать от интерфейса (-1).
UNK23 - прокликивать через окно (-1 убрать прокликиваемость).
UNK116 - перетаскивать за любое место (1 - двигается за любую точку).

Но учти, что если окно таскается за любое место - то можно забыть о растягиваемость, т.к. он будет просто двигаться за курсором при попытке растянуть. Для таких целей нужно собрать рамку :

UNK104 - 1.
UNK114 - 3.
UNK116 - -1.

В таких условиях окно будет иметь верхнюю шапку для движения.
Спасибо за пояснения к полям. Вот скрипт на двигающийся SystemMsg без рамки (почти как у Shayne, но его скрипт почему то не работал у меня):
Код:
xdat.windows.add(new Window())
xdat.windows[267].name = "SystemMsgWndBG"
xdat.windows[267].unk3 = 1
xdat.windows[267].size = true
xdat.windows[267].size_absolute_width = 348
xdat.windows[267].size_absolute_height = 180
xdat.windows[267].anchor = true
xdat.windows[267].unk100 = "undefined"
xdat.windows[267].unk101 = "undefined"
xdat.windows[267].unk102 = "SystemMsgWndBG"
xdat.windows[267].unk103 = "GamingState"
xdat.windows[267].unk109 = 1
xdat.windows[267].unk116 = 1
xdat.windows[230].size_absolute_height = 190
xdat.windows[230].anchor_ctrl = "SystemMsgWndBG"
xdat.windows[230].anchor_y = 4.0
xdat.windows[230].unk100 = ""
xdat.windows[230].unk110 = 1
xdat.windows[230].unk112 = 1
xdat.windows[230].unk117 = 3
xdat.windows[230].unk118 = 1.0
xdat.windows[230].unk119 = 1.0
xdat.windows[230].unk120 = 24.0
xdat.windows[230].unk121 = 10.0
xdat.windows[230].unk122 = 400
xdat.windows[230].unk126 = 3408384
xdat.windows[230].children[0].file = "L2UI_CH3.ChatWnd.Chatting_Back3"
xdat.windows[230].children[0].type = Texture.TextureCtrlType.Tile
xdat.windows[230].children[0].uSize = 358.0
xdat.windows[230].children[0].vSize = 15.0
xdat.windows[230].children[0].alpha = 200
xdat.windows[230].anchor_parent = Alignment.BOTTOM_RIGHT
xdat.windows[230].anchor_this = Alignment.BOTTOM_RIGHT
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)