Сообщений: 855 
	Тем: 9 
	Зарегистрирован: Jul 2011
	
 Репутация: 
 2,852
	 
 
	
	
		Emperor Написал:UNK7 - отвязать от интерфейса (-1). 
UNK23 - прокликивать через окно (-1 убрать прокликиваемость). 
UNK116 - перетаскивать за любое место (1 - двигается за любую точку). 
 
Но учти, что если окно таскается за любое место - то можно забыть о растягиваемость, т.к. он будет просто двигаться за курсором при попытке растянуть. Для таких целей нужно собрать рамку : 
 
UNK104 - 1. 
UNK114 - 3. 
UNK116 - -1. 
 
В таких условиях окно будет иметь верхнюю шапку для движения. Не обязательно. см. ниже.
 Barok Написал:Спасибо, получилось. Столкнулся со следующей проблемой: пытаюсь в модифицированный xdat внести свои правки, хочу сделать перетаскиваемый и растягиваемый систем чат.  
Пробовал и скрипт от Shayne 
			SystemMsg 
			
xdat.windows.add(new Window()) 
xdat.windows[263].name = "SystemMsgWndBG" 
xdat.windows[263].unk3 = 1 
xdat.windows[263].size = true 
xdat.windows[263].size_absolute_width = 348 
xdat.windows[263].size_absolute_height = 180 
xdat.windows[263].anchor = true 
xdat.windows[263].anchor = false 
xdat.windows[263].unk100 = "undefined" 
xdat.windows[263].unk101 = "undefined" 
xdat.windows[263].unk102 = "SystemMsgWndBG" 
xdat.windows[263].unk103 = "GamingState" 
xdat.windows[263].unk109 = 1 
xdat.windows[263].unk116 = 1 
xdat.windows[230].size_absolute_height = 190 
xdat.windows[230].anchor_this = Alignment.BOTTOM_RIGHT 
xdat.windows[230].anchor_ctrl = "SystemMsgWndBG" 
xdat.windows[230].anchor_y = 4.0 
xdat.windows[230].unk100 = "" 
xdat.windows[230].unk112 = 1 
xdat.windows[230].unk117 = 3 
xdat.windows[230].unk118 = 1.0 
xdat.windows[230].unk119 = 1.0 
xdat.windows[230].unk120 = 24.0 
xdat.windows[230].unk121 = 10.0 
xdat.windows[230].unk122 = 400 
xdat.windows[230].children[0].unk100 = "L2UI_CH3.ChatWnd.Chatting_Back3" 
xdat.windows[230].children[0].unk102 = 2 
xdat.windows[230].children[0].unk106 = 358.0 
xdat.windows[230].children[0].unk107 = 15.0 
xdat.windows[230].children[0].unk108 = 200 
xdat.windows[230].anchor_parent = Alignment.BOTTOM_RIGHT 
xdat.windows[230].anchor_this = Alignment.BOTTOM_RIGHT 
println "MoveSizableSystemMsg done!" 
 
		 
Пробовал также путем копирования "один-в-один" из другого xdat файла, в котором это работает. Растягиваемость удалось получить, но чат не перетаскивается мышкой. Мышка кликает насквозь и через Чат, и через Систем чат. Подскажите в чем может быть причина? Должно работать.
 Код: def ChatWin = xdat.windows["ChatWnd"] 
def SystemMsg = xdat.windows["SystemMsgWnd"] 
xdat.windows.add(new Window( 
    name: "SystemMsgWndBG", 
    unk3: 1, 
    size: true, 
    size_absolute_width: 328, 
    size_absolute_height: 180, 
    anchor: true, 
    unk100: "undefined", 
    unk101: "undefined", 
    unk102: "SystemMsgWndBG", 
    unk103: "GamingState", 
    unk109: 1, 
    unk116: 1)) 
SystemMsg.size_absolute_height = 190 
SystemMsg.anchor_this = Alignment.BOTTOM_RIGHT 
SystemMsg.anchor_ctrl = "SystemMsgWndBG" 
SystemMsg.anchor_y = 4.0 
SystemMsg.unk100 = "" 
SystemMsg.unk112 = 1 
SystemMsg.unk117 = 3 
SystemMsg.unk118 = 1.0 
SystemMsg.unk119 = 1.0 
SystemMsg.unk120 = 24.0 
SystemMsg.unk121 = 10.0 
SystemMsg.unk122 = 400 
SystemMsg.children[0].unk100 = "L2UI_CH3.ChatWnd.Chatting_Back3" 
SystemMsg.children[0].unk102 = 2 
SystemMsg.children[0].unk106 = 358.0 
SystemMsg.children[0].unk107 = 15.0 
SystemMsg.children[0].unk108 = 200 
SystemMsg.anchor_parent = Alignment.BOTTOM_RIGHT 
SystemMsg.anchor_this = Alignment.BOTTOM_RIGHT 
ChatWin.unk110 = 1 
SystemMsg.unk110 = 1 
println "MoveSizableSystemMsgdone!"
 А предыдущий вариант не работал скорее всего потому что окно с номером 263 уже существовало на момент применения скрипта, и вместо создания нового (нужно для перетаскивания) оно дербанило уже существующее.
	  
	
	
Aka Stels
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 18 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Feb 2016
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Попытался сделать кнопки для отображения/скрытия ДопПанели, путём добавления Таба в ChatFilterWnd. Ктопки работают, но теперь эта панель появляется даже при запуске клиента на окне логина: 
![[Изображение: 99cb59810d15d2dffd7921dee62adf75.png]](http://i75.fastpic.ru/big/2016/0221/75/99cb59810d15d2dffd7921dee62adf75.png) 
Подскажите в чем причина и как это можно исправить?
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,610 
	Тем: 44 
	Зарегистрирован: Jan 2016
	
 Репутация: 
 1,353
	 
 
	
	
		Barok, В UNK103 дописать GamingState. Сам долго мучался от этого бага, а решение было перед носом.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 18 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Feb 2016
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Emperor Написал:Barok, В UNK103 дописать GamingState. Сам долго мучался от этого бага, а решение было перед носом. 
Лови "Спасибку", добрый человек, выручил)
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,610 
	Тем: 44 
	Зарегистрирован: Jan 2016
	
 Репутация: 
 1,353
	 
 
	
	
		Barok, Ничего, сам таким же был, пока не освоился в редактировании.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 233 
	Тем: 22 
	Зарегистрирован: Dec 2010
	
 Репутация: 
 236
	 
 
	
	
		а под эпилог компилятора .u ни у кого нет случаем? )
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 39 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Apr 2014
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Ребят такой вот вопросик. Чуток изменил интерфейс все меня устраивает- кроме того что некоторые окна после применения ALT+L куда-то уезжают. И после ///RELOADUI тоже некоторые уезжают. Пытался и WindowsInfo.ini удалять и Options.ini. Для чата например в XDatEditor нет положения по умолчанию- и он постоянно падает вниз. Может знает кто где данное недоразумение править. Вот скрины. 
![[Изображение: 08f01e66983f758135bfcaf9f5358f26.jpg]](http://i75.fastpic.ru/big/2016/0222/26/08f01e66983f758135bfcaf9f5358f26.jpg) ![[Изображение: 12c9b391cfb705bc7668dca013da1963.jpg]](http://i75.fastpic.ru/big/2016/0222/63/12c9b391cfb705bc7668dca013da1963.jpg) 
Затем интересует вопрос- как запилить полоску виталити как на GOD. И если кто в курсе как править Interfce.u в HEX чтобы добавить  4-5 панелек к скилам в общи фон.(Если можно с полной инструкцией- т.к. в HEX ну полный 0- но сам не дурак  ). 
И еще  инвентарь бы с разворачиванием- просто на HF-5 всяких плюшек навалом, а мало кто делится нормальной инфой- все хвастаются, да барыжничают. Клиент правлю только для игры на своем сервере- сервак- так для фана с братом. Просто Epilogue мне нравились хроники.  Чтобы вопросов не возникало!
Сам пытался найти ответ- но чет все перерыл так и не нашел. В wndDefPos нет положения чата и положения SystemMenuWnd. Может как-то туда можно добавить свои значения?
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,610 
	Тем: 44 
	Зарегистрирован: Jan 2016
	
 Репутация: 
 1,353
	 
 
	
	
		BadStealth;407374 Написал:Ребят такой вот вопросик. Чуток изменил интерфейс все меня устраивает- кроме того что некоторые окна после применения ALT+L куда-то уезжают. И после ///RELOADUI тоже некоторые уезжают. Пытался и WindowsInfo.ini удалять и Options.ini. Для чата например в atEditor нет положения по умолчанию- и он постоянно падает вниз. Может знает кто где данное недоразумение править. Вот скрины. UNK109 - запоминать позиции окон в WindowInfo. Если поставить -1, технически, окна будут брать только позицию из *.xdat, в следствии чего съездов быть не должна. 
Но вообще, нажимать alt+l с кастомным интерфейсом нельзя, всё равно будут баги окон.
 BadStealth;407374 Написал:Затем интересует вопрос- как запилить полоску виталити как на GOD. И если кто в курсе как править Interfce.u в HEX чтобы добавить 4-5 панелек к скилам в общи фон.(Если можно с полной инструкцией- т.к. в HEX ну полный 0- но сам не дурак). UTPT+hex. Ищи в разделе игрового клиента информацию и документацию, я уже устал цитировать самого себя.
 BadStealth;407374 Написал:И еще инвентарь бы с разворачиванием Видел реализацию этого только у Persy для RPG-CLUB'a.
 BadStealth;407374 Написал:просто на HF-5 всяких плюшек навалом, а мало кто делится нормальной инфой- все хвастаются, да барыжничают. Ну ещё бы. Люди тратят силы и время, конечно им не хочется что бы всё уходило в шару.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 39 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Apr 2014
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Emperor Написал:UNK109 - запоминать позиции окон в WindowInfo. Если поставить -1, технически, окна будут брать только позицию из *.xdat, в следствии чего съездов быть не должна. 
Но вообще, нажимать alt+l с кастомным интерфейсом нельзя, всё равно будут баги окон. 
Все дело в том и есть что даже при отключении 109 все равно именно так скатываются окна. Просто утал все это дело после релога по местам расставлять.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 185 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Sep 2012
	
 Репутация: 
 1,372
	 
 
	
	
		Ищите это. Исправляйте на нужное. HEX-лопата вам в руки) 
	 
	
	
	
	
 
 
	 
 |