Сообщений: 5,862
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Подсказать что ли....
Вообщем при инициализации идет проверка на дебаф и это пишется в структуру со смещением типа esi+444h (это пример). Делаем поиск по 444h и проверяем все значения в ольке. Хотя если мозгов хватит, то место, в котором эта проверка выполняется видно сразу. Enjoy.
Сообщений: 78
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
577
Zubastic Написал:Подсказать что ли....
Вообщем при инициализации идет проверка на дебаф и это пишется в структуру со смещением типа esi+444h (это пример). Делаем поиск по 444h и проверяем все значения в ольке. Хотя если мозгов хватит, то место, в котором эта проверка выполняется видно сразу. Enjoy.
Благодарю) Мозгов, думаю, хватит, раз хватило SG обойти)
Сообщений: 5,862
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
f1redark Написал:Благодарю) Мозгов, думаю, хватит, раз хватило SG обойти) А вот это интереснее 
Можно подробности в личку?
Сообщений: 175
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
292
Не хотелось бы трогать l2ui_ct1, есть какие-то другие варианты как убрать эту текстуру?
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
А разве окно комьюнити не от сервера идёт? Ведь вся кастомизация alt+B идёт именно со стороны сервера.
Ещё один плюс в копилку этой версии - то комьюнити которое BoardWnd, вызывается по нажатию кнопки в окне клана, под названием "сообщество" и вызывает эта кнопка совершенно иное окно, именно то, которое и носит название BoardWnd.
Мы друг-друга верно понимаем?
Сообщений: 175
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
292
Emperor Написал:А разве окно комьюнити не от сервера идёт? Ведь вся кастомизация alt+B идёт именно со стороны сервера.
Ещё один плюс в копилку этой версии - то комьюнити которое BoardWnd, вызывается по нажатию кнопки в окне клана, под названием "сообщество" и вызывает эта кнопка совершенно иное окно, именно то, которое и носит название BoardWnd.
Мы друг-друга верно понимаем?
Кастомизация со стороны сервера лишь HTMLviewer, остальное окно комюнити (шапка, основа и т.п.) - клиент. Логично что можно сделать фулл альфа вместо текстуры которую нужно убрать, но я не хочу трогать большой пак, этот вариант мне не подходит. Я думал возможно в xdat есть возможность отключить эту текстуру.
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
kolibri Написал:Кастомизация со стороны сервера лишь HTMLviewer, остальное окно комюнити (шапка, основа и т.п.) - клиент. Логично что можно сделать фулл альфа вместо текстуры которую нужно убрать, но я не хочу трогать большой пак, этот вариант мне не подходит. Я думал возможно в xdat есть возможность отключить эту текстуру. Если и можно, то точно не через *.xdat.
В плюс ко всему, даже если ты и закроешь альфой шапку, то у всех окон где она есть - она тоже будет прозрачна. Не только же комьюнити использует её.
Сообщений: 175
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
292
Я не собираюсь закрывать всю шапку, лишь текстуру которую показал на скрине. Она более чем бесполезна для меня)
Сообщений: 58
Тем: 12
Зарегистрирован: Nov 2015
Репутация:
0
хочу запилить вот такие же, окошки хп \ таргета \ чата, себе.
как тут https://www.youtube.com/watch?v=ZDa_t1PhYbc
т.е. скруглить углы, и сделать хп побольше и цвет помягче, но чето не найду что отвечает за круглые углы, и цвет(
PS. если есть сам патчик этот в шаре, поделитесь, я тогда сам разберусь, наверно)
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
ChiF;408286 Написал:отвечает за круглые углы Это просто стандартная рамка.
ChiF;408286 Написал:и цвет Я знаю того, кто делал этот интерфейс - цвета там не трогали. Возможно просто кажется, из-за того что bar'ы очень толстые.
|