Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 4 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Исходный код фантомов/ботов
#31
Может ли кто-либо подсказать подробную инструкцию по установке? Очень уж хочется дома самому с ботами побегать.
Ответ
#32
Zubastic Написал:Видимо не добавил инициализацию.

в геймсервер PhantomsEngine.init();
в Player.java public PhantomParams phantom_params;

инициализацию ?? (phantom_params = new PhantomParams(this)) хз куда :redlol:

если правильно понял
Код:
Player player = Player.createFakePlayer(obj_id, template);
аналог в классе плеер :
Код:
    public static Player restore(final int objectId)

StringInt IntInt классы так и не осилил =)
если правильно я понял в StringInt сеты в IntInt итемы
скорее всего из за них нет загрузки фантомов :redlol:
и как всегда все молчат всем лень помочь
ну вот как то так XD
ах да нуп и опозорился :Olen':
Ответ
#33
HiredKiller Написал:в геймсервер PhantomsEngine.init();
в Player.java public PhantomParams phantom_params;

инициализацию ?? (phantom_params = new PhantomParams(this)) хз куда :redlol:

если правильно понял
Код:
Player player = Player.createFakePlayer(obj_id, template);
аналог в классе плеер :
Код:
    public static Player restore(final int objectId)

StringInt IntInt классы так и не осилил =)
если правильно я понял в StringInt сеты в IntInt итемы
скорее всего из за них нет загрузки фантомов :redlol:
и как всегда все молчат всем лень помочь
ну вот как то так XD
ах да нуп и опозорился :Olen':
Код:
public Player(final int objectId, final PlayerTemplate template, final String accountName)
    {
        super(objectId, template);

        _login = accountName;
        _collision_radius = template.getCollisionRadius();
        _collision_height = template.getCollisionHeight();
        _nameColor = 0xFFFFFF;
        _titlecolor = 0xFFFF77;
        _cubics = new CopyOnWriteArrayList<>();
        phantom_params = new PhantomParams(this);
    }
Код:
public class IntInt
    {
        public int integer1;
        public int integer2;

        public IntInt(int one, int two)
        {
            integer1 = one;
            integer2 = two;
        }
    }

    public class StringInt
    {
        public String string;
        public int integer;

        public StringInt(String str, int in)
        {
            string = str;
            integer = in;
        }
    }
Ответ
#34
адаптировал, скомпилил , запустил на овереподобной сборке
фантомы спавнятся, начинают бой между собой пк\пвп пока не останется 1 и он в течении нескольких секунд пропадает
так и не нашел возможности заспавнить ботов фармеров

с пати спавном пока вот так:
лог
то ли я идиот то ли лыжи не едут :redlol:
Ответ
#35
Connie Написал:Два месяца прошло с момента шары. Где допиленные исходники с превосходной оптимизацией в Вашем исполнении? Это же на словах так просто было. Заодно может это был бы мастер класс для таких как я, программистов-неумех, которым руки надо поломать по Вашим словам. Покажите как работает профи, может таких бездарностей как я станет меньше.

Если же на словах такие вещи для Вас гораздо проще, чем показать на деле, то хотя бы выложите здесь инструкцию по внедрению ботов на High Five исходы ow шаровые. Многие здесь отписавшиеся, я думаю, скажут Вам спасибо за такой пустяк (для Вас, конечно же, такое должно быть пустяком, это не работа вообще, а как пыль с плеча сдуть).

Или область, где надо не языком работать, а руками, уже не та область, куда распространяется Ваш профессионализм? Уточните этот момент, пожалуйста, почтенный.

Спасибо что не забываете мои комментарии, случайно заметил ваш.
Я ничего вам не обещал, ни правки кода, ни мастер классов. вы, и люди, который согласны с вашим мнением, можете называть эту фантомную поделку как угодно, от этого она не перестанет быть сделанным на скорую руку аматором функционалом.
В моем понимании программист не будет делать заведомо абы-как работающий код. если на данный момент у автора нет достаточного опыта в реализации подобной идеи - пусть найдет время и попрактикуется над чем-то более простым.

Я недолюбливаю идеи с накруткой онлайна, эмуляцией игроков и их действий, а этот функционал как раз пытается сделать это.
Будь ваша идея на подобии создания уникальный фракции/расы, где все нпц выглядели как игроки, но у них был свой родной город, свои магазины, квесты и прочие мелочи. и игроки бы понимали, что это не игроки, но и не нпц (в обычном понимании), которых можно было встретить на любой локации и как-то взаимодействовать, включая PK - я быть может чем-то и помог.
Ответ
#36
HiredKiller Написал:адаптировал, скомпилил , запустил на овереподобной сборке
фантомы спавнятся, начинают бой между собой пк\пвп пока не останется 1 и он в течении нескольких секунд пропадает
так и не нашел возможности заспавнить ботов фармеров

с пати спавном пока вот так:
лог
то ли я идиот то ли лыжи не едут :redlol:

Почему сразу идиот - скажите прямо - рукожоп.
Ответ
#37
никто не родился гением и крутым программистом...
я только учусь :bm:
Ответ
#38
Доброго времени суток. Так кто-нибудь разобрался как адекватно установить и настроить сабж? Можете скинуть сюда готовую сборку или исходы(желательно хроники ХФ) готовые к компилу с внедрёнными ботами?
Ответ
#39
мистеру Д'Артаньяну

kpNemo Написал:Доброго времени суток. Так кто-нибудь разобрался как адекватно установить и настроить сабж? Можете скинуть сюда готовую сборку или исходы(желательно хроники ХФ) готовые к компилу с внедрёнными ботами?

Если найду время доработать пару моментов, может скину.
Ответ
#40
Хотелось бы поднять мёртвую тему. Так всё-таки может кто выложить инструкцию или что-то наподобие, как внедрить ботов?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Прокси сервер, и система ботов. dantest 6 2,252 08-17-2015, 08:07 PM
Последний пост: dantest
  Исходный код Phantomas 6 2,282 08-06-2015, 01:55 PM
Последний пост: Phantomas

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)