03-24-2016, 02:05 AM
Connie, раз уже выложили исходники будьте добры выложите недостающие методы.
Например:
Player.createFakePlayer(obj_id, template);
Например:
Player.createFakePlayer(obj_id, template);
Исходный код фантомов/ботов
|
03-24-2016, 02:05 AM
Connie, раз уже выложили исходники будьте добры выложите недостающие методы.
Например: Player.createFakePlayer(obj_id, template);
03-28-2016, 01:19 AM
Проясните логику работы.
Система сама не создает фейк игроков? Нужно в таблицу phantoms натыкать заранее заготовленных существующих в таблице characters игроков? Зачем тогда дублируется имя в этой таблице?
03-28-2016, 01:40 AM
flopix Написал:Проясните логику работы. Это сохранение уже существующих ботов.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
03-28-2016, 02:02 AM
Ботов создавать вручную из готовых персонажей??
03-28-2016, 02:12 AM
flopix Написал:Ботов создавать вручную из готовых персонажей?? Можно написать скриптец, который будет заполнять таблицу и все. С учетом уже существующих игроков, чтобы они не заняли ники реальных игроков.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
03-29-2016, 09:30 AM
Это выглядит как персонаж с композицией реального персонажа.
Он может быть также с агрессией и может пойти за тобой ходить как - то сопровождать тебя, как мозги напишешь. Уже как то задавался этим вопросом. Вспомнил. В игре предусмотрена механика от одного объекта, будь нпц или персонаж, считай нпц это житель, но внезапно может стать персонажем То, что написано на java сейчас, - это работает очень криво. Получается, что изначально должно учитываться при разработке сервера, а они решили сделать иначе, что жаль.
03-29-2016, 01:52 PM
Я одного не могу понять.
Зачем в таблице phantoms поля `char_name` `sex` `title` `x` `y` `z` `clanid` `class_id` `race` если все они есть в таблица characters и ведь фантом персонажи все равно там тоже сохранены.
03-29-2016, 03:41 PM
flopix Написал:Я одного не могу понять. С чего бы они должны сохраняться в characters? Судя по логике кода, ни в коем случае, такого не должно быть.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
03-29-2016, 03:54 PM
Что такое тогда такое `obj_id` в этой таблице?
03-29-2016, 03:56 PM
flopix Написал:Что такое тогда такое `obj_id` в этой таблице? Object id, который генерируется IdFactory. UID, если короче. И если уж говорить про ладву, то он должен быть у всех объектов, о которых должен знать клиент: предметы, персонажи, мобы, боты.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Прокси сервер, и система ботов. | 6 | 2,255 |
08-17-2015, 08:07 PM Последний пост: dantest |
||
Исходный код | 6 | 2,292 |
08-06-2015, 01:55 PM Последний пост: Phantomas |