Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 4 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Исходный код фантомов/ботов
#41
Connie, раз уже выложили исходники будьте добры выложите недостающие методы.

Например:

Player.createFakePlayer(obj_id, template);
Ответ
#42
Проясните логику работы.

Система сама не создает фейк игроков?

Нужно в таблицу phantoms натыкать заранее заготовленных существующих в таблице characters игроков?
Зачем тогда дублируется имя в этой таблице?
Ответ
#43
flopix Написал:Проясните логику работы.

Система сама не создает фейк игроков?

Нужно в таблицу phantoms натыкать заранее заготовленных существующих в таблице characters игроков?
Зачем тогда дублируется имя в этой таблице?

Это сохранение уже существующих ботов.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#44
Ботов создавать вручную из готовых персонажей??
Ответ
#45
flopix Написал:Ботов создавать вручную из готовых персонажей??

Можно написать скриптец, который будет заполнять таблицу и все. С учетом уже существующих игроков, чтобы они не заняли ники реальных игроков.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#46
Это выглядит как персонаж с композицией реального персонажа.
Он может быть также с агрессией и может пойти за тобой ходить как - то сопровождать тебя, как мозги напишешь.
Уже как то задавался этим вопросом.
Вспомнил. В игре предусмотрена механика от одного объекта, будь нпц или персонаж, считай нпц это житель, но внезапно может стать персонажем Smile
То, что написано на java сейчас, - это работает очень криво.
Получается, что изначально должно учитываться при разработке сервера, а они решили сделать иначе, что жаль.
Ответ
#47
Я одного не могу понять.
Зачем в таблице phantoms поля
`char_name`
`sex`
`title`
`x`
`y`
`z`
`clanid`
`class_id`
`race`

если все они есть в таблица characters и ведь фантом персонажи все равно там тоже сохранены.
Ответ
#48
flopix Написал:Я одного не могу понять.
Зачем в таблице phantoms поля
`char_name`
`sex`
`title`
`x`
`y`
`z`
`clanid`
`class_id`
`race`

если все они есть в таблица characters и ведь фантом персонажи все равно там тоже сохранены.

С чего бы они должны сохраняться в characters? Судя по логике кода, ни в коем случае, такого не должно быть.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#49
Что такое тогда такое `obj_id` в этой таблице?
Ответ
#50
flopix Написал:Что такое тогда такое `obj_id` в этой таблице?

Object id, который генерируется IdFactory. UID, если короче. И если уж говорить про ладву, то он должен быть у всех объектов, о которых должен знать клиент: предметы, персонажи, мобы, боты.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Прокси сервер, и система ботов. dantest 6 2,255 08-17-2015, 08:07 PM
Последний пост: dantest
  Исходный код Phantomas 6 2,292 08-06-2015, 01:55 PM
Последний пост: Phantomas

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)