04-04-2016, 09:43 AM
Кто шарит в гео?)
Aion сервер под клиент 4.8 EU
|
04-04-2016, 09:43 AM
Кто шарит в гео?)
04-11-2016, 06:30 PM
У меня проще вопрос. Парни - а мануал по настройке этого сервера есть?
А то в файлах выложенных тут - этого нет. И зарегиться на немецком форуме разрабе эмулятора нет возможности - там тупо не могу найти кнопку регистрации. Пытаюсь делать по аналогии с другими сборками - но возникает вопрос - как в навикате базы обозвать, чтобы он их распознал. Какие туда файлы закачать, вроде ясно - из папок \AL-Game\sql и \AL-Login\sql. Но возникает вопрос - в каком порядке заливать файлы в базу. Буду очень признателен, если куды нить пошлете по делу
04-11-2016, 07:25 PM
Название (стандартно al_login и al_game) и порядок импорта совершенно не важен.
Например создаёте базу al_login и заливаете в нее AL-Login\sql\al_server_ls.sql в AL-Login\config\network\database.properties настраиваете: Код: # This is database url. Тоже самое повторяете для игрового сервера.
04-11-2016, 07:46 PM
Спасибо за оперативный ответ! Тогда вопрос уточняющий - в папке \AL-Game\sql папки ingameshop,updates,utilities - в них тоже файлы для загрузки в базу, же? Ну кроме utilities, возможно. Их тоже не важно в каком порядке загружать? Просто смущают файлы custom_ingameshop.sql и default_ingameshop.sql - что из этого нужно?
И по поводу загрузки, в некоторых сборках писали, что нужна кодировка 1252 (ANSI - Latin I) - но сам навикат при импорте sql базы предлагает формат 65001 (UTF-8) - как нужно на самом деле? И еще, если импортировать в базу данные из \AL-Game\sql\ingameshop\custom_ingameshop.sql - пишется ошибка в парсере [Err] 1406 - Data too long for column 'title_description' at row 1 и конечно по окончанию загрузки [Msg] Finished - Unsuccessfully - так и должно быть?
04-11-2016, 09:09 PM
И еще вопрос - в файлах конфигурации есть строки:
# Port that will be used to listen for client connections gameserver.network.client.port = 7777 # Address of login server gameserver.network.login.address = 127.0.0.1:9014 но при старте мы указываем start bin32\aion.bin -ip:127.0.0.1 -port:2106 -cc:7 -lang:rus -noweb так какой порт то нужно указывать и где мы этот 2106 задаем? проблема в том, что сервер запустился, и даже не ругался ни на что. Скачал клиент 4.8 - он тоже стартует с этими параметрами что указаны. Персонаж создается, но сервер написано недоступен
04-11-2016, 09:34 PM
порт 2106 - это порт LoginServer
Если внимательно почитать сообщения сервера, то после создания перса надо подождать 20 секунд и потом войти и вуаля им можно играть. А так посмотрите раздел документации там до кучи инструкций и как скомпилировать и как настроить и как порты пробросить. По существу не так много и изменилось по сравнению с 2.7.
04-11-2016, 09:56 PM
Я еще запутался в том какой из файлов запускать для логин сервера и гейм сервера. Их по 3-4шт в папках. В итоге запустилось при старте файлов PanelGS.bat и PanelLS.bat и выбором параметров.
Разбираюсь потихоньку. В скачанном клиенте, файл config.ini в папке bin32 забыл поменять - там, насколько я понял, строки подключения к серверу. Пока поставил [SET_DNS_TCP_CLIENT] BIND_ADDR = 127.0.0.1 [ServerAddr] BIND_ADDR = 127.0.0.1 BIND_PORT = 9014 И возник следующий вопрос - если я хочу чтобы к моему серверу подключился другой комп, из моей внутренней локалки - какой надо адрес моему серверу прописать и где? К примеру, чтобы другой комп указал в своем клиенте, при подключении, такой IP 192.168.1.3
04-14-2016, 12:50 PM
Сервер норм запускается, но после 10-15 минут ЛС теряет соединение с ГС и после опять подключается. В чём может быть проблема?
Вот скрин:
04-14-2016, 02:33 PM
Ваш скрин не отображается. Залейте к нам http://image.zone-game.info
|
« Предыдущая | Следующая »
|