Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
ChaosPaladin Написал:В CharInfo(28protocol) перед абнормалами приходит такая информация

<dword alias="Current CP" />
<dword alias="Current HP" />
<dword alias="Maximum HP" />
<dword alias="Current MP" />
<dword alias="Maximum MP" />

upd: это добавили начиная с 575 протокола Sad

говорилось в хрониках ниже года ...
на годе ета инфа грубо говоря уже отображена в клиенте :Olen':

Добавлено через 1 минуту
Hack Написал:Нет, ну, конечно, можно заморочиться и добавить в клиент мини-базу с дефолтными манапулами, манакостами и регенерацией мп для всех мобов, а потом рассчитывать ее после каждого каста скилла с шедулем на регенерацию, но только стоит ли оно того?
На плееров нормально реализовать это не получится, т.к. клиент не знает какие эффекты лежат на других персонажах. В общем ничего кроме кастыля не выйдет.

все проще... пишем пакет на сервере, пишем длл в клиент, выводим инфу в клиент nichoci
по логике так проще всего =) но работы дохренище и оно того не стоит
Ответ
HiredKiller Написал:все проще... пишем пакет на сервере, пишем длл в клиент, выводим инфу в клиент nichoci
по логике так проще всего =) но работы дохренище и оно того не стоит

Я подразумевал универсальный патч, которым на любом сервере можно было бы смотреть на ману.
Вместе с сервер-сайдом это реализовать вообще не проблема.
Ответ
Hack Написал:Я подразумевал универсальный патч, которым на любом сервере можно было бы смотреть на ману.
Вместе с сервер-сайдом это реализовать вообще не проблема.

у нас каждый сервер "всекакнаофе" на одном у моба 50к хп на другом 1к
систематизируй эти данные и выведи универсальною формулу :redlol:
я буду твоим поклонником nichoci
Ответ
HiredKiller Написал:все проще... пишем пакет на сервере, пишем длл в клиент, выводим инфу в клиент nichoci
по логике так проще всего =) но работы дохренище и оно того не стоит
Расскажите плис как же вы пакет добавите Smile
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
Привет. Подскажите пожалуйста, возможно ли на интерлюде сделать профу вместо ранга в таргете. И подскажите как это делается, если не трудно, буду очень благодарен
Ответ
Rix Написал:Привет. Подскажите пожалуйста, возможно ли на интерлюде сделать профу вместо ранга в таргете. И подскажите как это делается, если не трудно, буду очень благодарен

Да возможно надо ковырять файл interface.u что сделать могут только единицы.
[Изображение: BAS.gif]
Ответ
Rix, Можно.
Ответ
Комрады! Обьясните Smile В ct1ui_itemWindow есть тайлы сеток под плитки скиллов/итемов оканчивающиеся на 2х2, 2х3, 3х3 . подскажите зачем такое разнообразие ?

Добавлено через 5 минут
xlBASlx Написал:Да возможно надо ковырять файл interface.u что сделать могут только единицы.

Ммм.. Спрошу как дилетант : у каждого textbox'a есть id, что мешает поменять на id строки с профой ?
Минусуя карму, пишите коммент
Ответ
i_am_kisly;410671 Написал:подскажите зачем такое разнообразие
Загадочная корейская душа.


i_am_kisly;410671 Написал:Ммм.. Спрошу как дилетант : у каждого textbox'a есть id, что мешает поменять на id строки с профой ?
Неумение работать с UTPT и hex лопатой.
Ответ
Emperor Написал:Загадочная корейская душа.
Я просто охреневаю от количества мусора и дублирования текструр в поздних хрониках.
Минусуя карму, пишите коммент
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)