04-23-2016, 01:10 AM 
		
	
	i_am_kisly Написал:Я просто охреневаю от количества мусора и дублирования текструр в поздних хрониках.
![[Изображение: 1312.jpg]](http://picscomment.com/pics/1312.jpg) 
	![[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]](http://klikr.org/4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png) 
| 
					Редактирование interface.xdat
				 | 
| 
		
		
		04-23-2016, 01:10 AM 
		
	 i_am_kisly Написал:Я просто охреневаю от количества мусора и дублирования текструр в поздних хрониках. ![[Изображение: 1312.jpg]](http://picscomment.com/pics/1312.jpg)  ![[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]](http://klikr.org/4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png)  
		
		
		04-23-2016, 02:34 AM 
		
	 Zubastic Написал:Сервер не передает информацию об MP таргета, даже не расчитывайте Статус апдейт передает. Флаги 0Bh (текущее количество), 0Ch (максимальное количество). Возможно, что в IO еще какие-то пакеты есть, либо флаги иные. Правда, кое-где, не для всех в регионе, а для подписавшихся (взявших в таргет объект), а кое-где это вообще не реализовано. К игрокам это все так же относится. 
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. Гадаю по капче. 
		
		
		04-30-2016, 01:10 AM 
		
	 
		Делает ещё кто-то что-то? Поделитесь скринами, интересно взглянуть.
	 
		
		
		04-30-2016, 01:17 AM 
		
	 n3k0nation Написал:Статус апдейт передает. Флаги 0Bh (текущее количество), 0Ch (максимальное количество). Возможно, что в IO еще какие-то пакеты есть, либо флаги иные.Статус апдейт только для себя. ![[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]](http://klikr.org/4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png)  
		
		
		05-01-2016, 04:11 PM 
		
	 Emperor Написал:Делает ещё кто-то что-то? Не совсем xDat, но тоже интерфейс. Фикс жирных шрифтов и "шакализации" текстур в Scaleform окнах хф5. Скачать 
		
		
		05-01-2016, 06:20 PM 
		
	 
		Persy, Забавно, заберу. Есть ещё чем похвастаться?
	 
		
		
		05-01-2016, 06:56 PM 
		
	 
		Emperor, да так, по-мелочи. Внедрение новых шрифтов в элементы интерфейса из UI.ugx 
		
		
		05-01-2016, 06:57 PM 
		
	 Persy Написал:Не совсем xDat, но тоже интерфейс. Фикс жирных шрифтов и "шакализации" текстур в Scaleform окнах хф5. был красивый жирный шрифт, осталось непонятно что :redlol: зачем было "фиксить"? 
		
		
		05-01-2016, 07:01 PM 
		
	 
		У корейцев спроси, на кой ляд они в дальнейших апдейтах убрали это жирное недоразумение и привели шрифты к одной размерности в GFx и xml окнах.
	 
		
		
		05-01-2016, 09:15 PM 
		
	 
		Emperor, Да что ты заладил со своими шрифтами и *.ugx? Я про какие-то прикольные вещи с *.xdat\*.u.
	 | 
| 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 |