При разборе пакета Frined List появилось много вопросов
Piercing Blow или PointBlank
не могли бы дать структуру
Piercing Blow или PointBlank
не могли бы дать структуру
Friend_List
|
При разборе пакета Frined List появилось много вопросов
Piercing Blow или PointBlank не могли бы дать структуру
04-25-2016, 06:15 PM
Вот бы сейчас угадать, что за игра.
04-25-2016, 06:50 PM
PROGRAMMATOR Написал:Вот бы сейчас угадать, что за игра. PointBlank
04-25-2016, 07:00 PM
Насколько помню, то такая:
Код: byte // count
04-25-2016, 07:10 PM
PROGRAMMATOR Написал:Насколько помню, то такая: блин не могу понять но статус всегда стоит офлайн Код: -- enum FRIEND_STATE хотя из pbCommonDefine прописана так
04-25-2016, 07:19 PM
Empert;410845 Написал:хотя из pbCommonDefine прописана такДа, но там же и указано как создаётся и как извлекается та или иная информация: Код: MAKE_FRIEND_STATE = (state,server,channel,room) ((((state) & 0x0000000F) << 28) | (((server) & 0x000000FF) << 20) | (((channel) & 0x000000FF) << 12) | ((room) & 0x00000FFF))
06-23-2016, 11:37 PM
PROGRAMMATOR Написал:Да, но там же и указано как создаётся и как извлекается та или иная информация: Можно пример на c# как это реализовать?
06-24-2016, 09:03 AM
Helsend, как там написано, так же и на шарпе будет.
[SRC="csharp"]var friendState = (channel & 0x000000FF) << 12 | (roomId & 0x00000FFF); [/SRC] |
« Предыдущая | Следующая »
|