Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ
#1
Нужна помощь с этими пакетами.
Хотя бы структуру их знать.
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_ACK
PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_ACK
PROTOCOL_BATTLE_START_GAME_ACK
К сожалению поймать пакеты не смог, а в клиенте нету вообще структуры пакетов battle.
Ответ
#2
Boris2105;411569 Написал:PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_ACK
Такого пакета не существует, PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ - триггер.

Boris2105;411569 Написал:PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40226

Boris2105;411569 Написал:PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_ACK

Не разбирал, но для запуска достаточно передать маску и слот:

Код:
int // ?
int // ?
int // ?
int // ?
ushort // ?
ushort // ReadySlotsMask
int // ?
byte // ?
ushort // ?
byte // ?
byte // SlotId

Boris2105;411569 Написал:PROTOCOL_BATTLE_START_GAME_ACK
Эквип персонажа, почти тоже самое что в пакете PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK, только еще инфа о состоянии (износ) оружия.

Всё отлично снифается с помощью Wireshark. Можно применить фильтр:

Код:
tcp.srcport == 39190 || tcp.dstport == 39190
Ответ
#3
PROGRAMMATOR Написал:Такого пакета не существует, PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ - триггер.


https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40226



Не разбирал, но для запуска достаточно передать маску и слот:

Код:
int // ?
int // ?
int // ?
int // ?
ushort // ?
ushort // ReadySlotsMask
int // ?
byte // ?
ushort // ?
byte // ?
byte // SlotId


Эквип персонажа, почти тоже самое что в пакете PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK, только еще инфа о состоянии (износ) оружия.

Всё отлично снифается с помощью Wireshark. Можно применить фильтр:

Код:
tcp.srcport == 39190 || tcp.dstport == 39190

что значит тригер?
а можно его структуру PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ?
Ответ
#4
Boris2105 Написал:что значит тригер?
а можно его структуру PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ?

Так там шлется только
SM ->4103
SM ->3848
Ответ
#5
Срабатывает при нажатии кнопки "В бой". Нет там никакой структуры.

[SRC="csharp"]namespace PiercingBlow.Game.Network.Receive
{
class PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ : Packet
{
public override void RunImpl()
{
Room.AccountReady(Account);
}
}
}
[/SRC]
Ответ
#6
PROGRAMMATOR Написал:Срабатывает при нажатии кнопки "В бой". Нет там никакой структуры.

[SRC="csharp"]namespace PiercingBlow.Game.Network.Receive
{
class PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ : Packet
{
public override void RunImpl()
{
Room.AccountReady(Account);
}
}
}
[/SRC]

а что такое тригер?
то есть 4100 пакета нету?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)