Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Разбор пакета PROTOCOL_BATTLE_MISSION_ROUND_PRE_START_ACK
#11
На первый взгляд должно "работать", но только перед ним необходимо отправить PROTOCOL_BATTLE_MISSION_ROUND_PRE_START_ACK, это как бы очевидно.

PreStart > Start
Ответ
#12
PROGRAMMATOR Написал:На первый взгляд должно "работать", но только перед ним необходимо отправить PROTOCOL_BATTLE_MISSION_ROUND_PRE_START_ACK, это как бы очевидно.

PreStart > Start

4127 , но поймать такой пакет я не смог
можно структуру или снифф этого пакета?
Ответ
#13
WireShark всё ловит.

Код:
short // readyMask
byte // ? default 255
byte // dinoTeam
long // ?
byte // ?
Ответ
#14
PROGRAMMATOR Написал:На первый взгляд должно "работать", но только перед ним необходимо отправить PROTOCOL_BATTLE_MISSION_ROUND_PRE_START_ACK, это как бы очевидно.

PreStart > Start

Продаете ли вы серверы для меня тоже. Я за нее бороться, если вы хотите Skype:ServerDevelopment@hotmail.com, или связаться со мной в любое время.
Спасибо.
Ответ
#15
ServerDevelopment, I don't sell anything.
Ответ
#16
PROGRAMMATOR Написал:WireShark всё ловит.

Код:
short // readyMask
byte // ? default 255
byte // dinoTeam
long // ?
byte // ?

я добавил этот пакет , но после пакета PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_REQ ничего не идет не ответа , не запроса на следующий пакет.

Вот все пакеты которые использую для боя.
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ
PROTOCOL_OPCODE_4103
PROTOCOL_OPCODE_3848_ACK

PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_REQ
PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK

PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_REQ
PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_ACK

PROTOCOL_BATTLE_MISSION_ROUND_PRE_START_ACK

PROTOCOL_BATTLE_MISSION_ROUND_START_ACK

[Изображение: 18LCympL2Jc.jpg]
Ответ
#17
по udp порту авторизацию игрока отправлял?
Если нет, пропиши 0-1 (ботах,тотуриала ) пойдет ...
Ответ
#18
Awiion Написал:по udp порту авторизацию игрока отправлял?
Если нет, пропиши 0-1 (ботах,тотуриала ) пойдет ...

авторизацию не отправляю
куда прописать 0-1 ?
Ответ
#19
Boris2105 Написал:авторизацию не отправляю
куда прописать 0-1 ?

4106 -> SM_BATTLE_PRESTARTBATTLE

11 байт (udp state)

Добавлено через 12 минут
И вообще, 3848 -> SM_ROOM_GET_SLOTINFO

Код:
WriteH(0);  // Инк
            WriteC(16); // Количество слотов

            for (int i = 0; i < 16; i++)
            {
                Write<Byte>(8);                  // Статус
                Write<Byte>(9);                  // Ранг
                Write<Int32>(1);                 // Клан Ид
                Write<Int32>(1);                 // Клан Роль
                Write<Byte>(9);                  // Клан Ранг
                Write<Byte>(3);                  // Клан лого 1
                Write<Byte>(4);                  // Клан лого 2
                Write<Byte>(5);                  // Клан лого 3
                Write<Byte>(6);                  // Клан лого 4
                Write<Byte>(1);                  // Премиум
                Write<Int32>(0);                 // Купоны
                Write<Byte>(new byte[5]);   // Инк
                Write<Byte>(new byte[34]); // Имя клана
                Write<Byte>(0);                 // Инк
                Write<Byte>(225);              // Инк
            }

            Write<Byte>(0); //Главный слот игрока
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Разбор полетов - Миссии foxovsky 6 2,905 02-23-2017, 03:08 PM
Последний пост: zOne62

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)