Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
l2PE.
#21
Нет, с помощью нее там нечего редактировать.
Ответ
#22
xlBASlx, Н - наивность.
Ответ
#23
acmi Написал:Нет, с помощью нее там нечего редактировать.

Ну почему же, можно пути к текстуркам пофиксить в классах LoadingWnd_**, ReplayLogoWnd_** :redlol:
Ответ
#24
Persy;412402 Написал:в классах LoadingWnd_**, ReplayLogoWnd_**
Ну не только там, не надо.
Ответ
#25
Весьма сильно торомозит финальная версия. Я один с таким столкнулся?

Добавлено через 28 минут
При сохранении правок и обновлении файла - древо закрывается и приходится вновь всё раскрывать. Можно это убрать?
Ответ
#26
Открываешь 1 файл - ищешь в нём что-то, пытаешься выбрать другой, а в выпадающем меню классы предыдущего.

К примеру у меня в lineageefect.u отображает классы из lineageskilleffect.u:
[Изображение: screenshot_1591.jpg]

Добавлено через 4 минуты
И ещё вопрос не по теме, но из той же оперы:
Кто-то разбирался в каком месте вешается отображение эффекта всё время действия? К примеру как УД - там эффект висит до момента пока бафф не кончится.
Ответ
#27
Emperor Написал:Открываешь 1 файл - ищешь в нём что-то, пытаешься выбрать другой, а в выпадающем меню классы предыдущего.

Перекачай, я уже частично исправил выпадающие списки. Полностью проблему пока не придумал как решить.
Ответ
#28
acmi;412467 Написал:Перекачай, я уже частично исправил выпадающие списки. Полностью проблему пока не придумал как решить.
Хорошо, спасибо.
А что касается производительности?
Ответ
#29
acmi Написал:Перекачай, я уже частично исправил выпадающие списки. Полностью проблему пока не придумал как решить.

В UnrealED в редакторе классов доступен иерархический древовидный список всех классов из загруженных пекейджей. На сколько накладно по производительности будет выводить в L2PE классы с блоками Properties в аналогичном виде?
Ответ
#30
Persy, А ты не рылся по этой идее?
Emperor;412464 Написал:Кто-то разбирался в каком месте вешается отображение эффекта всё время действия? К примеру как УД - там эффект висит до момента пока бафф не кончится.
Вроде сравнивал, но так и не нашел места.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  l2PE qwnz 0 1,075 12-16-2022, 12:18 PM
Последний пост: qwnz

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)