Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PROTOCOL_BATTLE_START_GAME_ACK
#11
PROGRAMMATOR Написал:PROTOCOL_BATTLE_START_GAME_ACK

[Изображение: 6CTA.png]

PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK

[Изображение: 94K1v.png]

PROTOCOL_ROOM_CHANGE_ROOMINFO_ACK

[Изображение: u9Ot.png]

Всё там есть, было бы желание найти. Вот ты же видишь, что размер пакета PROTOCOL_BATTLE_START_GAME_ACK = 0x57 = 87 байт, и при этом говоришь - у меня там в пакете снизу название карты. Да до того названия там 1080 байт.

Прости это уже моя невнимательность и спешка , я не смотрел на размер ,а брал целиком пакет(

А 660 идет отдельным пакетов или он в PROTOCOL_BASE_GET_USER_INFO_ACK?
Ответ
#12
PROTOCOL_BASE_GET_USER_INFO_ACK

[Изображение: 6Udzv.png]

PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK

[Изображение: Lf9gK.png]

Размер пакета 848 байт, но в данную порцию уместилось только 143 байта, так что недостающие данные (705 байт) стоит искать следующем пакете.
Ответ
#13
PROGRAMMATOR Написал:PROTOCOL_BASE_GET_USER_INFO_ACK

[Изображение: 6Udzv.png]

PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK

[Изображение: Lf9gK.png]

Размер пакета 848 байт, но в данную порцию уместилось только 143 байта, так что недостающие данные (705 байт) стоит искать следующем пакете.

А из-за чего мб такая ошибка?
[Изображение: ztxFDOhHriw.jpg]
Ответ
#14
Вместо Id предмета пришёл 0. Какого именно - трудно ответить, проще проставить бряк в конец пакета и посмотреть, куда именно залетел 0.
Ответ
#15
Не могли бы немного помочь со структурой.
И после респауна сразу выкидывает клиент.
Почему то шлет null в Chata
Открыть спойлер
[SRC=CSharp]
WriteC(0);
WriteC(0);
WriteC(1);
WriteD(601003); //int CHARACTER_RED
WriteD(103153); // int WEAPON_PRIMARY
WriteD(202036); // int WEAPON_SECONDARY
WriteD(301001); // int WEAPON_MELEE
WriteD(508001); // int WEAPON_SPECIAL
WriteD(601003); // int CHARACTER_BLUE
WriteB(new byte[] { 0x00, 0x60, 0x78, 0xa5 }); //maybe dino
WriteB(new byte[] { 0x3b, 0x00, 0xff, 0xa6 });//unk
WriteB(new byte[] { 0x3b, 0xa0, 0x85, 0xa8 });//unk
WriteB(new byte[] { 0x3b, 0x40, 0x0c, 0xaa });//unk
WriteB(new byte[] { 0x3b, 0xe0, 0x92, 0xab });//unk
WriteB(new byte[] { 0x3b, 0x80, 0x19, 0xad });//unk
WriteB(new byte[] { 0x3b, 0x20, 0xa0, 0xae });//unk
WriteB(new byte[] { 0x3b, 0x00, 0x00, 0x00 });//unk
WriteB(new byte[] { 0x00, 0x00, 0x00, 0x00 });//unk
WriteB(new byte[] { 0x00, 0x64, 0x64, 0x64 });//unk
WriteB(new byte[] { 0x64, 0x64, 0x00, 0x00 });//unk
WriteB(new byte[] { 0x00, 0x01, 0x00, 0xff, 0xff, 0x01 });//unk
WriteC(0); // byte slot
WriteC(1); // byte PlayersCount
WriteC(1); // byte StageTyp
WriteC(0); // byte Stage4v4
WriteC(0); // UNK
WriteC(1); //byte MapId
[/SRC]
Ответ
#16
Я уже говорил, какая структура данных этого пакета и в каком виде нужно её отправлять. Сложно же взять и сравнить части скина с темплейтом персонажа.

Снизу вообще чёрт пойми что, открой хоть PROTOCOL_ROOM_CHANGE_ROOMINFO_ACK и посмотри, каким образом прописывается StageId, IsSmall и Type.
Ответ
#17
PROGRAMMATOR Написал:Я уже говорил, какая структура данных этого пакета и в каком виде нужно её отправлять. Сложно же взять и сравнить части скина с темплейтом персонажа.

Снизу вообще чёрт пойми что, открой хоть PROTOCOL_ROOM_CHANGE_ROOMINFO_ACK и посмотри, каким образом прописывается StageId, IsSmall и Type.

а на счет ошибки Chara = null?
Ответ
#18
PROGRAMMATOR Написал:Я уже говорил, какая структура данных этого пакета и в каком виде нужно её отправлять. Сложно же взять и сравнить части скина с темплейтом персонажа.

Снизу вообще чёрт пойми что, открой хоть PROTOCOL_ROOM_CHANGE_ROOMINFO_ACK и посмотри, каким образом прописывается StageId, IsSmall и Type.

Все равно пишет Chara=null и выкидывает из боя.
С чем мб связанна ошибка?

[SRC=CSharp]
WriteH(0);
WriteC(1);
WriteC(0);
WriteD(601003); // int CHARACTER
WriteD(103153); // int WEAPON_PRIMARY
WriteD(202036); // int WEAPON_SECONDARY
WriteD(301001); // int WEAPON_MELEE
WriteD(407001); // int WEAPON_THROWING
WriteD(508001); // int WEAPON_SPECIAL
WriteD(601003); // int CHARACTER
WriteD(701006); // int Head
WriteD(800043); // int Face
WriteD(900008); // int Jacket
WriteD(1000007); // int Poket
WriteD(1100003); // int Glove
WriteD(1200006); // int Belt
WriteD(1300006); // int Holster
WriteB(new byte[] { 0x89, 0x68, 0x15, 0x00 }); // int Skin
WriteD(0); // int Beret
WriteB(new byte[] { 0x64, 0x64, 0x64, 0x64, 0x64 }); // repair
WriteB(new byte[] { 0x00, 0x00, 0x00, 0x01 }); // int unk
WriteB(new byte[] { 0x00, 0xff, 0xff, 0x01, 0x00, 0x00 }); // 6 byte skill
WriteB(new byte[] { 0x01, 0x00, 0x00, 0x01 }); // StageId, IsSmall и Type.
[/SRC]
Ответ
#19
PROGRAMMATOR Написал:Я уже говорил, какая структура данных этого пакета и в каком виде нужно её отправлять. Сложно же взять и сравнить части скина с темплейтом персонажа.

Снизу вообще чёрт пойми что, открой хоть PROTOCOL_ROOM_CHANGE_ROOMINFO_ACK и посмотри, каким образом прописывается StageId, IsSmall и Type.

[Изображение: FGyL3tUkRiE.jpg]
Ответ
#20
Сколько персонажей в бою?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)