05-20-2016, 05:23 PM
Emperor Написал:Кто-то разбирался в каком месте вешается отображение эффекта всё время действия? К примеру как УД - там эффект висит до момента пока бафф не кончится.
Абнормалы...
l2PE.
|
05-20-2016, 05:23 PM
Emperor Написал:Кто-то разбирался в каком месте вешается отображение эффекта всё время действия? К примеру как УД - там эффект висит до момента пока бафф не кончится. Абнормалы...
05-20-2016, 05:31 PM
moveton;412497 Написал:Абнормалы...А капельку поточнее?
05-20-2016, 05:53 PM
Emperor Написал:А капельку поточнее? Эти эффекты спавнятся и удаляются по желанию сервака.
05-20-2016, 06:48 PM
moveton, Были таки мысли, но думал что всё таки это клиентская часть. Т.е. нельзя заставить какой-либо эффект висеть, грубо говоря, "над башкой" столько, сколько он висит в строке баффов?
Реально указать только статическое время, только с помощью параметра Br_ForceLifeTime в lineageskilleffect.u? Весьма прискорбно.
05-20-2016, 06:52 PM
Emperor Написал:А что касается производительности? мм там неоткуда выжимать. Persy Написал:В UnrealED в редакторе классов доступен иерархический древовидный список всех классов из загруженных пекейджей. На сколько накладно по производительности будет выводить в L2PE классы с блоками Properties в аналогичном виде? Непонятно как дерево классов вообще относится к L2pe. Можем обсудить как сделать в виде отдельной проги.
05-20-2016, 06:57 PM
acmi, А её можно отвязать от запуска только с l2.ini? Как было раньше.
Я уж не знаю, один я с таким столкнулся или нет, но у меня после выбора ini она запускается примерно через 2 минуты. Т.е. 2 минуты она тупо крутит синие шарики. Ну, а после уже нормально. Подтупливает конечно с *.u в которых много классов, но этого не избежать. И кстати поиск вообще не изменился. Всё равно иногда в выпадающем меню классы предыдущего файла.
05-20-2016, 07:06 PM
Emperor Написал:acmi, А её можно отвязать от запуска только с l2.ini? Как было раньше. Запусти через java -jar L2pe.jar и посмотри что оно делает за ети 2 минуты =)
05-20-2016, 08:10 PM
Emperor Написал:acmi, А её можно отвязать от запуска только с l2.ini? Как было раньше. В L2.ini находится список путей, по которым клиент ищет пакеты, L2pe тоже по нему работает. При выборе L2.ini он рекурсивно грузит все что относится к Engine.Actor, там получается большой список. Приходится полностью грузить все эти объекты, поэтому так долго. Попробуй эту версию, возможно она у тебя будет работать быстрее.
05-20-2016, 09:44 PM
acmi, Вопрос снят. Забыл что откатывал яву, накатил снова новую - теперь грузится за секунд ~30.
07-28-2016, 05:12 PM
как в этой проге подключить другие паки текстур, я открываю l2.ini, грузится, выбираю maps и к примеру 21_22.unr, потом выбираю TerrainInfo0, слева выбираю TerrainInfo и Layers. Вот например я выбрал Layers[1] там есть Texture с выпадающим списком, в нем текстуры, как в этот список добавить другие паки текстур ? И еще такой вопрос, я нажимаю Entry -> export properties, оно сохраняется в формате txt, а как обратно импортировать после замены некоторых параметров ?
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
l2PE | 0 | 1,081 |
12-16-2022, 12:18 PM Последний пост: qwnz |