05-30-2016, 04:06 PM
Всем привет. Интересует вопрос, через что расставлять костры?
Пример:
Пример:
Костры
|
05-30-2016, 04:06 PM
Всем привет. Интересует вопрос, через что расставлять костры?
Пример:
05-30-2016, 04:36 PM
05-30-2016, 04:43 PM
Если на ошибаюсь, костры вешаются на квадрат карты, в *.unr файлах. Если зайдёт кто-то типа Респекта - скажет точнее.
P.S. Можно попробовать сделать нпц с текстурой костра.
05-30-2016, 04:53 PM
Emperor Написал:Если на ошибаюсь, костры вешаются на квадрат карты, в *.unr файлах. Если зайдёт кто-то типа Респекта - скажет точнее. Спасибо Вам за совет. Кстати, открывать куски карты можно сразу через Unreal Engine 2 Editor или изначально нужно чем-то распаковать?
05-30-2016, 05:02 PM
PainTrain Написал:Спасибо Вам за совет. Кстати, открывать куски карты можно сразу через Unreal Engine 2 Editor или изначально нужно чем-то распаковать?Конечно можно, дерзай !
05-30-2016, 05:15 PM
PainTrain Написал:Всем привет. Интересует вопрос, через что расставлять костры? Это костер из Sel Mahum Training Grounds , там используются обычный нпц
05-30-2016, 05:18 PM
на шашлык хоть бы позвали!
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
05-30-2016, 05:28 PM
ChaosPaladin Написал:Это костер из Sel Mahum Training Grounds , там используются обычный нпцСпасибо огромное Пытался спавнить его через другое id, но он спавнился под землю. Тему можно закрывать, всем спасибо.
05-30-2016, 05:33 PM
ChaosPaladin, Всегда казалось, что они устанавливаются на квадрат карты в файлах игры. Ну что ж, хоть с нпц я не промахнулся.
05-30-2016, 05:36 PM
это не одно целое.
находишь костёр,находишь fx эффект огня,подгоняешь координаты и всё. |
« Предыдущая | Следующая »
|