Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2016
Репутация:
0
Пришел сюда за помощью.:help:
Имеется задумка, сделать войну фракций, разных сторон (на подобии ГвЕ, только 4 стороны, не путать с РвР). Не могу понять где и как настраивать фракции для выбора игроком стороны. Пытался разобрать ГвЕ, но увы, более 2 сторон не получилось.
Прошу у вас помощи и советов, заранее благодарен.
Сообщений: 42
Тем: 0
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
75
AFERA Написал:Пришел сюда за помощью.:help:
Имеется задумка, сделать войну фракций, разных сторон (на подобии ГвЕ, только 4 стороны, не путать с РвР). Не могу понять где и как настраивать фракции для выбора игроком стороны. Пытался разобрать ГвЕ, но увы, более 2 сторон не получилось.
Прошу у вас помощи и советов, заранее благодарен. создаете новою переменную на персонажа с сохранением в бд к примеру таблица characters.sql потом setFaction() getFaction() и количество ваших фракций безгранично.
Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2016
Репутация:
0
LifeGame32 Написал: создаете новою переменную на персонажа с сохранением в бд к примеру таблица characters.sql потом setFaction() getFaction() и количество ваших фракций безгранично. А не могли бы вы это в виде кода изобразить, я просто не оч представляю как это всунуть и как в итоге должно выглядеть. Извиняюсь за свою глупость
Вот получается мой characters.sql
Код: CREATE TABLE IF NOT EXISTS `characters` (
`account_name` VARCHAR(45) NOT NULL DEFAULT '',
`obj_Id` INT NOT NULL DEFAULT '0',
`char_name` VARCHAR(35) CHARACTER SET UTF8 NOT NULL DEFAULT '',
`face` INT UNSIGNED DEFAULT NULL,
`hairStyle` INT UNSIGNED DEFAULT NULL,
`hairColor` INT UNSIGNED DEFAULT NULL,
`sex` BOOLEAN DEFAULT NULL,
`heading` mediumint DEFAULT NULL,
`x` mediumint DEFAULT NULL,
`y` mediumint DEFAULT NULL,
`z` mediumint DEFAULT NULL,
`karma` INT DEFAULT NULL,
`pvpkills` INT DEFAULT NULL,
`pkkills` INT DEFAULT NULL,
`clanid` INT DEFAULT NULL,
`createtime` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
`deletetime` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
`title` VARCHAR(16) CHARACTER SET UTF8 DEFAULT NULL,
`rec_have` TINYINT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
`rec_left` TINYINT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '20',
`rec_bonus_time` INT NOT NULL DEFAULT '3600',
`accesslevel` TINYINT DEFAULT NULL,
`online` BOOLEAN DEFAULT NULL,
`onlinetime` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
`lastAccess` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
`leaveclan` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
`deleteclan` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
`nochannel` INT NOT NULL DEFAULT '0', -- not UNSIGNED, negative value means 'forever'
`pledge_type` SMALLINT NOT NULL DEFAULT '-128',
`pledge_rank` TINYINT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
`lvl_joined_academy` TINYINT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
`apprentice` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
`key_bindings` varbinary(8192) DEFAULT NULL,
`pcBangPoints` INT NOT NULL DEFAULT '0',
`fame` INT NOT NULL DEFAULT '0',
`bookmarks` TINYINT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
`faceB` INT UNSIGNED DEFAULT NULL,
`hairStyleB` INT UNSIGNED DEFAULT NULL,
`hairColorB` INT UNSIGNED DEFAULT NULL,
PRIMARY KEY (obj_Id),
UNIQUE KEY `char_name` (`char_name`),
KEY `account_name` (`account_name`),
KEY `clanid` (`clanid`)
) ENGINE=MyISAM;
Сообщений: 42
Тем: 0
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
75
AFERA Написал:А не могли бы вы это в виде кода изобразить, я просто не оч представляю как это всунуть и как в итоге должно выглядеть. Извиняюсь за свою глупость
Вот получается мой characters.sql после `hairColorB` INT UNSIGNED DEFAULT NULL, добавить
К примеру: `factionId` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0,
потом в L2PcInstance или что-там у вас поправить запросы к таблице вы что совсем не шарите?
Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2016
Репутация:
0
LifeGame32 Написал:после `hairColorB` INT UNSIGNED DEFAULT NULL, добавить
К примеру: `factionId` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0,
потом в L2PcInstance или что-там у вас поправить запросы к таблице вы что совсем не шарите? Спасибо вам большое.
Да, "шарю" очень плохо
Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2016
Репутация:
0
LifeGame32, я конечно извиняюсь, но еще такой вопрос, возможно глупый, но для меня не понятный. Чтоб Фракции появились, заработали, они должны быть обязательно прописаны в ядре или можно в каком то файле прописать?
ну типо:
Код: int faction = chardata.getInt("faction");
if (faction == 1) {
charInfopackage.setTeam1();
}
if (faction == 2) {
charInfopackage.setTeam2();
}
if (faction == 3) {
charInfopackage.setTeam3();
}
if (faction == 4) {
charInfopackage.setTeam4();
}
if (faction == 5) {
charInfopackage.setTeam5();
}
Сообщений: 205
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
272
Сообщений: 42
Тем: 0
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
75
AFERA Написал:LifeGame32, я конечно извиняюсь, но еще такой вопрос, возможно глупый, но для меня не понятный. Чтоб Фракции появились, заработали, они должны быть обязательно прописаны в ядре или можно в каком то файле прописать?
ну типо:
Код: int faction = chardata.getInt("faction");
if (faction == 1) {
charInfopackage.setTeam1();
}
if (faction == 2) {
charInfopackage.setTeam2();
}
if (faction == 3) {
charInfopackage.setTeam3();
}
if (faction == 4) {
charInfopackage.setTeam4();
}
if (faction == 5) {
charInfopackage.setTeam5();
}
в методе restore(int objectId) загрузки данных из бд в классе L2PcInstance
устанавливаете фракцию для персонажа.
методы установки и получения определить в L2Character а в L2PcInstance переопределить. пишите скрипт который слушает вход персонажа в мир если фракция ==0 показывать окно с выбором фракции. + ко всему этому нужно еще множество пакетов и методов перекопать.
|