Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PROTOCOL_BATTLE_START_GAME_ACK
#21
PROGRAMMATOR Написал:Сколько персонажей в бою?

я с ботами играю.
вообще должно быть 9
Ответ
#22
9 персонажей, это лимит на один аккаунт, а в данном случае персонажи которые находятся в бою. Я об этом писал здесь и повторно скидывал на прошлой странице.

[SRC="csharp"]foreach (var account in room.Accounts)
{
var character = account.ActiveCharacter;

// ...

}
[/SRC]


На первый взгляд всё верно. Что ему не нравится я не знаю.
Ответ
#23
PROGRAMMATOR Написал:9 персонажей, это лимит на один аккаунт, а в данном случае персонажи которые находятся в бою. Я об этом писал здесь и повторно скидывал на прошлой странице.

[SRC="csharp"]foreach (var account in room.Accounts)
{
var character = account.ActiveCharacter;

// ...

}
[/SRC]



На первый взгляд всё верно. Что ему не нравится я не знаю.

Он ругается что какая то из частей одежды персонажа в бою не одета.
Это не мб из-за берета?
Ответ
#24
Не знаю, тебе легче проверить.
Ответ
#25
PROGRAMMATOR Написал:Не знаю, тебе легче проверить.

И так я сменил частично вещи на персонаже , так же одел берет и маску.
В итоге это не помогло , в последним все равно идет 4 байта 00.
И что туда запихнуть я хз.

[SRC=CSharp]
WriteH(0);
WriteC(1);
WriteC(0);
WriteB(new byte[] { 0xab, 0x2b, 0x09, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0xf1, 0x92, 0x01, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0x13, 0x15, 0x03, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0xc9, 0x97, 0x04, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0xd9, 0x35, 0x06, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0x61, 0xc0, 0x07, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0xab, 0x2b, 0x09, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0xe4, 0x32, 0x29, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0x25, 0x35, 0x0c, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0xa0, 0x85, 0xa8, 0x3b });
WriteB(new byte[] { 0x40, 0x0c, 0xaa, 0x3b });
WriteB(new byte[] { 0xe4, 0xc8, 0x10, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0x80, 0x19, 0xad, 0x3b });
WriteB(new byte[] { 0x30, 0xd6, 0x13, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0x89, 0x68, 0x15, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0x00, 0x00, 0x00, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0x64, 0x64, 0x64, 0x64, 0x64 });
WriteB(new byte[] { 0x00, 0x00, 0x00, 0x01 });
WriteB(new byte[] { 0x00, 0xff, 0xff, 0x01, 0x00, 0x00 });
WriteB(new byte[] { 0x01, 0x00, 0x00, 0x01 });
[/SRC]
[Изображение: _Sd3TLllUSI.jpg]
Ответ
#26
PROGRAMMATOR Написал:Не знаю, тебе легче проверить.

Это пакет респауна , но почему то нету ни пистолета, ни гранаты.
Почему это?

[SRC=CSharp]
WriteD(0);
WriteD(0);
WriteB(new byte[] { 0x01, 0x00, 0x00, 0x00});
WriteD(105119); // int WEAPON_PRIMARY
WriteD(202036); // int WEAPON_SECONDARY
WriteD(301001); // int WEAPON_MELEE
WriteD(407001); // int WEAPON_THROWING
WriteD(508001); // int WEAPON_SPECIAL
WriteB(new byte[] { 0x64, 0x64, 0x64, 0x64, 0x64});
WriteD(601003); // int CHARACTER
WriteD(701006); // int Head
WriteD(800043); // int Face
WriteD(900008); // int Jacket
WriteD(1000007); // int Poket
WriteD(1100003); // int Glove
WriteD(1200006); // int Belt
WriteD(1300006); // int Holster
WriteB(new byte[] { 0x89, 0x68, 0x15, 0x00 }); // int Skin
WriteD(0); // int Beret
[/SRC]
Ответ
#27
Boris2105, Не внимательность твоя ....
Код:
int
int
int
int WEAPON_PRIMARY
int WEAPON_SECONDARY
int WEAPON_MELEE
int WEAPON_THROWING
int WEAPON_SPECIAL
и тд
Ответ
#28
Awiion Написал:Boris2105, Не внимательность твоя ....
Код:
int
int
int
int WEAPON_PRIMARY
int WEAPON_SECONDARY
int WEAPON_MELEE
int WEAPON_THROWING
int WEAPON_SPECIAL
и тд

я знаю что там int идет , только вот все равно ни пистолет, ни граната не появляется.
Ответ
#29
Boris2105;413041 Написал:но почему то нету ни пистолета, ни гранаты.

Отключено видимо настройками комнаты. Всё потому, что нужно разбирать пакеты, а не лепить всюду блоки не разобранных данных.
Ответ
#30
PROGRAMMATOR Написал:Отключено видимо настройками комнаты. Всё потому, что нужно разбирать пакеты, а не лепить всюду блоки не разобранных данных.

я думал об этом и поймал другой пакет , ничего не изменилось

структура пакета правильная?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)