Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Шаблоны игровых персонажей \ Characters templates
#1
Шаблоны игровых персонажей включают в себя все части тела. Всё по-оффу. kappa

[Изображение: r3ihn.jpg]


Character.json

Dino.json

Equipment.json

Просто шаблоны и их части тела без параметров


Файлы вложений
.7z   Equipment.pef.unpacked (3.8).7z (Размер: 23.88 KB / Загрузок: 67)
.7z   Character.pef.unpacked (3.8).7z (Размер: 4.16 KB / Загрузок: 62)
.7z   Character 3.8.1610.22.json.7z (Размер: 5.06 KB / Загрузок: 53)
.zip   Equipment (3.9).zip (Размер: 60.54 KB / Загрузок: 66)
Ответ
#2
Обновил шаблоны под последний клиент Piercing Blow 3.3+
Ответ
#3
PROGRAMMATOR Написал:Обновил шаблоны под последний клиент Piercing Blow 3.3+

А сколько выделяется байт на одного персонажа ?
210?
Ответ
#4
В PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK да.
Ответ
#5
PROGRAMMATOR Написал:В PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK да.

Не мог бы помочь разобрать в начале немного и в конце, не понимаю что там.
И в каком пакете идут миссии?
[SRC=CSharp]
WriteH(0); //UNK
WriteC(1); //Count Characters
WriteB(new byte[] { 0x00, 0x14, 0x3C, 0x3F }); //Unk
WriteBS("02005CBC9B5F4A0000004A000000"); //Unk
Name
long WEAPON_PRIMARY
long WEAPON_SECONDARY
long WEAPON_MELEE
long WEAPON_THROWING
long WEAPON_SPECIAL
long Character
long Head
long Face
long Jacket
long Poket
long Glove
long Belt
long Holster
long Skin
long Beret
Skill
WriteBS("0001143B"); // int UNK
[/SRC]

Идет загрузка и закрывается.
[Изображение: mWY_-iOPhyw.jpg]
Ответ
#6
Boris2105;413136 Написал:long WEAPON_PRIMARY

Там не long, а int и int (ItemId, Id (AUTO_INCREMENT).

По ачивкам (квестам):

[SRC="csharp"] PROTOCOL_GET_MEDAL_INFO_REQ = 4609,
PROTOCOL_GET_MEDAL_INFO_ACK = 4610,
PROTOCOL_GET_CUR_MEDAL_SET_INFO_REQ = 4611,
PROTOCOL_GET_CUR_MEDAL_SET_INFO_ACK = 4612,
PROTOCOL_GET_COM_MEDAL_SET_INFO_REQ = 4613,
PROTOCOL_GET_COM_MEDAL_SET_INFO_ACK = 4614,
PROTOCOL_MISSION_COMPLETE_ACK = 4615,
PROTOCOL_GET_MEDAL_REWARD_REQ = 4616,
PROTOCOL_GET_MEDAL_REWARD_ACK = 4617,
PROTOCOL_SET_NOTIFY_MEDAL_REQ = 4618,
PROTOCOL_SET_NOTIFY_MEDAL_ACK = 4619,
PROTOCOL_SET_REFRESH_MEDAL_SET_ACK = 4620,
[/SRC]
Ответ
#7
PROGRAMMATOR Написал:Там не long, а int и int (ItemId, Id (AUTO_INCREMENT).

По ачивкам (квестам):

[SRC="csharp"] PROTOCOL_GET_MEDAL_INFO_REQ = 4609,
PROTOCOL_GET_MEDAL_INFO_ACK = 4610,
PROTOCOL_GET_CUR_MEDAL_SET_INFO_REQ = 4611,
PROTOCOL_GET_CUR_MEDAL_SET_INFO_ACK = 4612,
PROTOCOL_GET_COM_MEDAL_SET_INFO_REQ = 4613,
PROTOCOL_GET_COM_MEDAL_SET_INFO_ACK = 4614,
PROTOCOL_MISSION_COMPLETE_ACK = 4615,
PROTOCOL_GET_MEDAL_REWARD_REQ = 4616,
PROTOCOL_GET_MEDAL_REWARD_ACK = 4617,
PROTOCOL_SET_NOTIFY_MEDAL_REQ = 4618,
PROTOCOL_SET_NOTIFY_MEDAL_ACK = 4619,
PROTOCOL_SET_REFRESH_MEDAL_SET_ACK = 4620,
[/SRC]

Id (AUTO_INCREMENT) а что это?
Ответ
#8
В документацию к *Sql посмотри, там всё есть.
Ответ
#9
Equipment.json:
я так понимаю там описаны предметы, на кого их можно взять и какие бонусы дают?
Ответ
#10
Да, список всех бустов к характеристикам персонажа и принадлежность к определенному шаблону или группе шаблонов.

Код:
"ItemId": 1000028,
"ShareResID0": 601001,
"ShareResID1": 602002,
"ShareResID2": 601007,
"ShareResID3": 602008
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  How to differentiate the life of the characters TheBestGuy 7 1,974 04-18-2017, 04:57 AM
Последний пост: bola

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)