Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
skilldata
#1
Второй день ломаю голову,
пассивный скилл в HF:

Код:
effect={{p_critical_rate;{dagger;dualdagger};40;per};{p_critical_damage;{dagger;dualdagger};384;diff}}

Должен давать эффект только когда одета легкая броня. Как реализовать такое?

Пробовал так:

Код:
effect={{p_critical_rate;{armor_light};30;per};{p_critical_damage;{armor_light};295;diff}}    passive_conditions={{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}
Но фигушки. Для p_critical_rate, судя по всему, только оружие подавай.
А как в passive_conditions записать проверку брони не нашел.
Ответ
#2
Цитата:effect = {{p_critical_rate;{dagger;dualdagger};20;per};{p_critical_damage;{dagger;dualdagger};177;diff}} passive_conditions = {{equip_armor;{armor_light}}}

Спасибо скриптам глори
Ответ
#3
Hett Написал:Второй день ломаю голову,
пассивный скилл в HF:

Код:
effect={{p_critical_rate;{dagger;dualdagger};40;per};{p_critical_damage;{dagger;dualdagger};384;diff}}

Должен давать эффект только когда одета легкая броня. Как реализовать такое?

Пробовал так:

Код:
effect={{p_critical_rate;{armor_light};30;per};{p_critical_damage;{armor_light};295;diff}}    passive_conditions={{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}
Но фигушки. Для p_critical_rate, судя по всему, только оружие подавай.
А как в passive_conditions записать проверку брони не нашел.

ЩИТО ?
passive_conditions={{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}
Глаза откройте
Ответ
#4
Некропостеры...
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#5
Hett Написал:Второй день ломаю голову,
пассивный скилл в HF:

Код:
effect={{p_critical_rate;{dagger;dualdagger};40;per};{p_critical_damage;{dagger;dualdagger};384;diff}}

Должен давать эффект только когда одета легкая броня. Как реализовать такое?

Пробовал так:

Код:
effect={{p_critical_rate;{armor_light};30;per};{p_critical_damage;{armor_light};295;diff}}    passive_conditions={{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}
Но фигушки. Для p_critical_rate, судя по всему, только оружие подавай.
А как в passive_conditions записать проверку брони не нашел.
Так работать не будет
Ответ
#6
Connie Написал:Так работать не будет
Автору это требовалось 3 месяца назад :redlol:
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#7
Zubastic Написал:Автору это требовалось 3 месяца назад :redlol:
Может до сих пор тупит. Smile Я-то знаю каждый параметр в ПТС скриптах (не только в скилл дате) и за что он отвечает. Smile Вдруг еще нужно кому-то - могу помочь с этим.:dg:
Ответ
#8
Connie Написал:Может до сих пор тупит. Smile Я-то знаю каждый параметр в ПТС скриптах (не только в скилл дате) и за что он отвечает. Smile Вдруг еще нужно кому-то - могу помочь с этим.:dg:
Я тоже многое знаю. Может стоит создать базу по описанию этих параметров? А то ведь пропадут знания Smile
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#9
Connie,
effect_point, affect_scope, affect_limit. Раз уж знаток, то что это? Никогда не понимал их назначения.
Ответ
#10
Emperor Написал:Connie,
effect_point, affect_scope, affect_limit. Раз уж знаток, то что это? Никогда не понимал их назначения.

effect_point - очки агра от скилла, которые используются монстром, для выбора цели
affect_scope - на кого действует эффект (клан, пати, мертвый клан, мертвое пати и т.д)
affect_limit - минимальное и максимальное число юнитов, на которых может подействовать эффект
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Skilldata.txt(effect) monami 3 2,255 02-05-2016, 01:09 PM
Последний пост: Emperor
  PTS Нужна помощь с skilldata DeMor 9 3,008 03-24-2013, 05:28 PM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)