Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
skilldata
#21
http://pts.m0nster.io
посаны обмазываемся дерьмом и дрочим
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#22
Вообщем всем, кто хочет участвовать в запиле - добавляйтесь в скайп zubastic32.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#23
Может у кого-нибудь есть доступы к ПТС ХФ для тестов? Проверить некоторые параметры.

А то например такое: {i_p_attack;power;x;y;0} нигде не встречается в скиллах, где бы была бы 1, а не 0 и отсюда непонятно за что оно отвечает. В ГФе этого параметра нет, как и многих других. А так бы выставить в скриптах и посмотреть.

Кстати, в глори скриптах расшаренных есть такое: special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0

Это приколюхи ГОДа, или в ХФе ввели уже? Во фрее такого нет.
Ответ
#24
Connie Написал:Может у кого-нибудь есть доступы к ПТС ХФ для тестов? Проверить некоторые параметры.

А то например такое: {i_p_attack;power;x;y;0} нигде не встречается в скиллах, где бы была бы 1, а не 0 и отсюда непонятно за что оно отвечает. В ГФе этого параметра нет, как и многих других. А так бы выставить в скриптах и посмотреть.

Кстати, в глори скриптах расшаренных есть такое: special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0

Это приколюхи ГОДа, или в ХФе ввели уже? Во фрее такого нет.

последний нуль - это игнорирование брони.
Ответ
#25
Melcor Написал:последний нуль - это игнорирование брони.
Т.е. просто наносится статичный урон, который прописан в power?
Ответ
#26
Connie Написал:Т.е. просто наносится статичный урон, который прописан в power?

да нет же, просто модуль. Защита цели просто умножается на (100. - x) / 100.; где х как раз вот это последнее число.
s_archer_pinpoint_shot1 для примера
effect = {{i_p_attack;22198;10;3;30}}
В хф вроде игнора брони еще не было.
Ответ
#27
Melcor Написал:да нет же, просто модуль. Защита цели просто умножается на (100. - x) / 100.; где х как раз вот это последнее число.
s_archer_pinpoint_shot1 для примера
effect = {{i_p_attack;22198;10;3;30}}
В хф вроде игнора брони еще не было.

Забавно, тогда насчет этих:
{i_energy_attack;power;x;0;y;0}
{i_m_soul_attack;power;0}
где нолики непонятно что это
Ответ
#28
Кто подскажет, как это расчитывается?

Код:
    int Skill01_ID = 443744257;
Ответ
#29
Nasi Написал:Кто подскажет, как это расчитывается?

Код:
    int Skill01_ID = 443744257;

443744257 / 65536 = 6771 skillId
443744257 - 65536 * 6771 = 1 skillLevel
Ответ
#30
Melcor Написал:443744257 / 65536 = 6771 skillId
443744257 - 65536 * 6771 = 1 skillLevel
256 для интерлюда

ключ значение хранится в skill_pch.txt
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Skilldata.txt(effect) monami 3 2,235 02-05-2016, 01:09 PM
Последний пост: Emperor
  PTS Нужна помощь с skilldata DeMor 9 2,975 03-24-2013, 05:28 PM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)