06-06-2016, 06:06 PM
http://pts.m0nster.io
посаны обмазываемся дерьмом и дрочим
посаны обмазываемся дерьмом и дрочим
skilldata
|
06-06-2016, 08:28 PM
Вообщем всем, кто хочет участвовать в запиле - добавляйтесь в скайп zubastic32.
06-07-2016, 03:42 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-07-2016, 04:47 AM FaintSmile.)
Может у кого-нибудь есть доступы к ПТС ХФ для тестов? Проверить некоторые параметры.
А то например такое: {i_p_attack;power;x;y;0} нигде не встречается в скиллах, где бы была бы 1, а не 0 и отсюда непонятно за что оно отвечает. В ГФе этого параметра нет, как и многих других. А так бы выставить в скриптах и посмотреть. Кстати, в глори скриптах расшаренных есть такое: special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 Это приколюхи ГОДа, или в ХФе ввели уже? Во фрее такого нет.
06-07-2016, 07:54 AM
Connie Написал:Может у кого-нибудь есть доступы к ПТС ХФ для тестов? Проверить некоторые параметры. последний нуль - это игнорирование брони.
06-07-2016, 02:45 PM
Melcor Написал:последний нуль - это игнорирование брони.Т.е. просто наносится статичный урон, который прописан в power?
06-07-2016, 03:14 PM
Connie Написал:Т.е. просто наносится статичный урон, который прописан в power? да нет же, просто модуль. Защита цели просто умножается на (100. - x) / 100.; где х как раз вот это последнее число. s_archer_pinpoint_shot1 для примера effect = {{i_p_attack;22198;10;3;30}} В хф вроде игнора брони еще не было.
06-07-2016, 06:36 PM
Melcor Написал:да нет же, просто модуль. Защита цели просто умножается на (100. - x) / 100.; где х как раз вот это последнее число. Забавно, тогда насчет этих: {i_energy_attack;power;x;0;y;0} {i_m_soul_attack;power;0} где нолики непонятно что это
06-07-2016, 07:46 PM
Кто подскажет, как это расчитывается?
Код: int Skill01_ID = 443744257;
06-07-2016, 09:21 PM
Nasi Написал:Кто подскажет, как это расчитывается? 443744257 / 65536 = 6771 skillId 443744257 - 65536 * 6771 = 1 skillLevel
06-07-2016, 09:57 PM
Melcor Написал:443744257 / 65536 = 6771 skillId256 для интерлюда ключ значение хранится в skill_pch.txt |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Skilldata.txt(effect) | 3 | 2,255 |
02-05-2016, 01:09 PM Последний пост: Emperor |
||
PTS Нужна помощь с skilldata | 9 | 3,008 |
03-24-2013, 05:28 PM Последний пост: Zubastic |