Сообщений: 544
Тем: 45
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
106
Друзья, поясните плиз по поводу 2х переменных.
Имеем
skill_name = [s_dance_of_protection] /* [댄스 오브 프로텍션] */ skill_id = 311 effect = {{p_area_damage;-30;diff}}
skill_name = [s_iron_body] /* [아이언 바디] */ skill_id = 295 effect = {{p_area_damage;-40;per}}
Вопрос: за что отвечает переменная diff и переменная per?
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
1000+1 diff = 1001
1000+1 per = 1010
per=%
Сообщений: 74
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
119
только главное потом не забывать, что некоторые вещи, которые по скриптам diff, на самом деле еще и переводить с корейского на нормальный надо. как пример - значения критрейта в пушках и сетах - написаны в скриптах в формате промилле, вместо обычных целых чисел