Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
#1
Возник такой вопрос ,как сделать чтобы player не был равен null.
Со state я разобрался , а вот с player нет.

PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ
PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
Ответ
#2
У тебя же есть Client в нём:

[SRC="csharp"]public Player Player { get; set; }
[/SRC]


После успешной авторизации, в PROTOCOL_BASE_LOGIN_REQ присвой Client.Player нужного игрока.
Ответ
#3
PROGRAMMATOR Написал:У тебя же есть Client в нём:

[SRC="csharp"]public Player Player { get; set; }
[/SRC]


После успешной авторизации, в PROTOCOL_BASE_LOGIN_REQ присвой Client.Player нужного игрока.

немного туплю можно по подробнее.
Ответ
#4
Boris2105,

БД -> (server) ProtocolLogin -> player
Ответ
#5
Awiion Написал:Boris2105,

БД -> (server) ProtocolLogin -> player

вот как от (server) ProtocolLogin -> player
не могу понять как это сделать , в теории понимаю , а на практике 0
Ответ
#6
Точно так же, как ты получаешь аккаунт или любую другую сущность.
Ответ
#7
Boris2105,

Логин тянешь из PROTOCOL_BASE_LOGIN_REQ
Код:
Login = StringRead(ReadC()).Trim();
_____________________________________________________
Код:
setAccount(AccountTable.Accounts[Login]);
Присваиваешь акаунт ID,
_____________________________________________________
Код:
setPlayer(PlayersTable.Players[AccountID]);
Присваиваешь игрок ID
_____________________________________________________
БД -> (server) ProtocolLogin -> player

Вот и Player

ПС... пример был тут >клац<
Ответ
#8
PROGRAMMATOR Написал:Точно так же, как ты получаешь аккаунт или любую другую сущность.

А PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK вызывается в 3 пакетах для старта боя?
В PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ, PROTOCOL_BATTLE_RESPAWN_REQ и в PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_REQ да или где то еще?
Ответ
#9
Сервер его отправляет только при смене состояния слотов.
Ответ
#10
PROGRAMMATOR Написал:Сервер его отправляет только при смене состояния слотов.

Все равно не могу допереть....

Тут он берет аккаунт по логину.

PROTOCOL_LOGIN_REQ

Тут он лишь проверяет аккаунт в базе по логину и ищет тоже по логину.
Открыть спойлер


тут он находит player только по accountid , но как сделать так чтобы он не посылал null везде где я его хочу использовать хз.
Открыть спойлер
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK Boris2105 15 2,741 08-10-2017, 01:29 PM
Последний пост: Awiion
  PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK Boris2105 23 4,608 04-15-2017, 01:14 AM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Структура PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK Empert 1 1,566 04-01-2016, 09:25 AM
Последний пост: PROGRAMMATOR

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)