Сообщений: 58
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2015
Репутация:
46
Кто знает, можете подсказать о abnormal_type=.
Хочу узнать как работает, где все параметры прописаны и т.д.
Гуголь чет ничего толкового не выдает.
Сообщений: 185
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
1,372
Тебе на клиентской стороне надо?
UPD. Чет тупанул, вопрос в серверной ветке :|
Исходники или сборка чья?
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
06-10-2016, 08:33 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-10-2016, 08:35 PM Zubastic.)
abnormal_type используется для замены бафов одного типа.
Т.е. бафы одного abnormal_type не могут лежать одновременно на персонаже.
Поглощаемость зависит от abnormal_lv. Если баф имеет abnormal_lv выше, чем тот который кастуется, то он не будет заменен, именно поэтому БАИВОЙ РЕВ не заменяет блессы от пп (сдвойку).
Такие дела.
Добавлено через 1 минуту
Также все абнормалы находятся в manual_pch.txt
и начинаются с ab_
Например ab_none
Сообщений: 58
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2015
Репутация:
46
06-11-2016, 01:12 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-11-2016, 01:20 AM Nasi.)
При попытке добавить свой тип, во время загрузки skilldata сервер выдает ошибку. Даже при переименовывании существующего выдает ошибку. В чем может быть проблема?
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Абнормалы прописаны в ядре.