Ой ну карты высот и текстур находятся блоками в папке textures в файлах T_x_x,но что и как там я не смотрел не когда)
Добавлено через 8 минут
deMEV Написал:масочки правишь которые на земле за отображение того или иного слоя текстуры отвечают. и все. тоже самое с масочками для растений DecoLayers
Раз ты в теме,уже вопросик есть.
Вот есть двери у кх,у них есть door id он же прописан и в unr
Код:
door_begin [Door_Set_S.Elmore_Human_Door_Set.godard_azit_door] type = normal_type static_object_id = [B][color=Red]24160001[/color][/B] open_method = by_npc pos={146439;-55458;-2792} range={{146451;-55505;-2821};{146444;-55453;-2821};{146432;-55455;-2821};{146438;-55507;-2821}} height = 250 hp= physical_defence= magical_defence= door_end
Я так понимаю,если я создаю новый стакмеш двери,то у него уже не будет указан id?
В северной части указано так:
Код:
<entry>
<int>[color=Red][B]24160001[/B][/color]</int>
<door>
<name>goddard_clanhall_001</name>
<id>[B][color=Red]24160001[/color][/B]</id>
<location>
<x>146438</x>
<y>-55458</y>
<z>-2792</z>
<heading>0</heading>
<radius>0</radius>
</location>
<unlockable>false</unlockable>
<isOpen>false</isOpen>
<hp>158250</hp>
<pdef>644</pdef>
<mdef>518</mdef>
<collisionRadius>0</collisionRadius>
<collisionHeight>448</collisionHeight>
<collision>
<polygon>
<npoints>4</npoints>
<xpoints>
<int>146450</int>
<int>146443</int>
<int>146432</int>
<int>146438</int>
</xpoints>
<ypoints>
<int>-55504</int>
<int>-55453</int>
<int>-55455</int>
<int>-55506</int>
</ypoints>
</polygon>
<minz>-2821</minz>
<maxz>-2747</maxz>
</collision>
</door>
</entry>
<entry>
Вопрос как создать активную новую дверь,что бы имела функции открыть/закрыть?