Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Травка
#1
Добрый вечер, может кто-то рассказать как добавить траву на землю? Заранее спасибо. Wink
К примеру возьмем скрин ниже, хотелось бы сделать все так, как на правой стороне скрина.
[Изображение: 764a69570fe6.jpg]
Также интересует как можно убрать воду из определенного места.
Ответ
#2
Скрин просто замечательно виден
Ответ
#3
krisadr Написал:Скрин просто замечательно виден
Работал, перезалил.
Ответ
#4
по 1 кусту придётся садить,и то они не будут двигаться "от ветра" так как не будет эмитов для них)
А если менять те что уже есть,то не ясно где они прописываются так на unr их не видно через smr.
[Изображение: dda56241b3b4.png]
Ответ
#5
Shell Написал:по 1 кусту придётся садить,и то они не будут двигаться "от ветра" так как не будет эмитов для них)
А если менять те что уже есть,то не ясно где они прописываются так на unr их не видно через smr.
[Изображение: dda56241b3b4.png]

Ты не понял, я не про эти кустики) Я про траву, про зеленое) Ну есть например глина на полу, а есть зеленая трава просто)))) Вот я хочу локу с глиняным полом заменить на зеленое ну или местами потыкать зелени этой)
Вот пример:
[Изображение: 49aaf1ffeb6f.jpg]
Ответ
#6
никак
Ответ
#7
krisadr Написал:никак

Лучше промолчи, если не знаешь.
Ответ
#8
масочки правишь которые на земле за отображение того или иного слоя текстуры отвечают. и все. тоже самое с масочками для растений DecoLayers
[Изображение: nAyXLJKCVgZW2Z.png]
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
Ответ
#9
Ой ну карты высот и текстур находятся блоками в папке textures в файлах T_x_x,но что и как там я не смотрел не когда)

Добавлено через 8 минут
deMEV Написал:масочки правишь которые на земле за отображение того или иного слоя текстуры отвечают. и все. тоже самое с масочками для растений DecoLayers
Раз ты в теме,уже вопросик есть.
Вот есть двери у кх,у них есть door id он же прописан и в unr
Код:
door_begin    [Door_Set_S.Elmore_Human_Door_Set.godard_azit_door]    type = normal_type    static_object_id = [B][color=Red]24160001[/color][/B]    open_method = by_npc    pos={146439;-55458;-2792}    range={{146451;-55505;-2821};{146444;-55453;-2821};{146432;-55455;-2821};{146438;-55507;-2821}}    height = 250    hp=    physical_defence=    magical_defence=    door_end
Я так понимаю,если я создаю новый стакмеш двери,то у него уже не будет указан id?
В северной части указано так:
Код:
<entry>
    <int>[color=Red][B]24160001[/B][/color]</int>
    <door>
      <name>goddard_clanhall_001</name>
      <id>[B][color=Red]24160001[/color][/B]</id>
      <location>
        <x>146438</x>
        <y>-55458</y>
        <z>-2792</z>
        <heading>0</heading>
        <radius>0</radius>
      </location>
      <unlockable>false</unlockable>
      <isOpen>false</isOpen>
      <hp>158250</hp>
      <pdef>644</pdef>
      <mdef>518</mdef>
      <collisionRadius>0</collisionRadius>
      <collisionHeight>448</collisionHeight>
      <collision>
        <polygon>
          <npoints>4</npoints>
          <xpoints>
            <int>146450</int>
            <int>146443</int>
            <int>146432</int>
            <int>146438</int>
          </xpoints>
          <ypoints>
            <int>-55504</int>
            <int>-55453</int>
            <int>-55455</int>
            <int>-55506</int>
          </ypoints>
        </polygon>
        <minz>-2821</minz>
        <maxz>-2747</maxz>
      </collision>
    </door>
  </entry>
  <entry>
Вопрос как создать активную новую дверь,что бы имела функции открыть/закрыть?
Ответ
#10
Если в редакторе неудобно рисовать то можно юзать левый софт) а потом просто маски загнать обратно в текстурный пак.
[Изображение: 091d38098a.png]
но кому как удобнее.
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)