Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Травка
#11
deMEV Написал:[Изображение: nAyXLJKCVgZW2Z.png][/URL]
как нормально открыть или чем?
пробую открыть погружает 1 сек и крит,
[Изображение: 2897b1f2d5af.png]
Ответ
#12
А) Снять кодировку.
Б) Прогнать через L2Tool от acmi

У deMEV кастомный редактор, собранный под ладваньку.
Ответ
#13
Persy Написал:А) Снять кодировку.
Б) Прогнать через L2Tool от acmi

У deMEV кастомный редактор, собранный под ладваньку.
аллилуйя, а я то думал что же такое)
[Изображение: 1ab52ac570e7.png]
Ответ
#14
по сути для разукраски ландшафта под свои нужды подойдет любой редактор где можно рисовать по поверхности объекта. и не обязательно юзать unreal editor. ну кому как удобнее Big Grin
Mari, Mudbox, Substance Painter, 3DCoat, и т.д.
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
Ответ
#15
А для ukx есть что-то что бы снять кодировку для unreal?
Ответ
#16
Shell, там помимо снятия кодировки необходимо еще и конвертировать сами анимки и меши, либо выдирать их из UKX и собирать заново ukx.
Либо редактор экстендить.
Ответ
#17
Лёд тронулся)
[Изображение: 51b86ce087b3.png]

Добавлено через 22 минуты
LineageEffectMeshes.ukx
а вот с него не могу не чего вытащить варианты?
Ответ
#18
балуюсь
[Изображение: 2ce54ed0438c.png]
Ответ
#19
Shell;413528 Написал:LineageEffectMeshes.ukx
а вот с него не могу не чего вытащить варианты?
Да вроде нормально.
[Изображение: screenshot_1645.jpg]

Добавлено через 18 минут
А по сабжу темы, можно сделать маленький костыль:
Все камни, травка, песочек и прочее лежит в текстурах, в файлах с припиской "Т" (terrain).

Вот к примеру какой-то камень с мхом:
[Изображение: screenshot_1646.jpg]

Если поковырять - можно методом тыкать заменять квадратики на нужно тебе. К слову так и делают всякие зимние модификации - берут землю и прочее откуда-нибудь из штудгарта и заменяют в нужном месте.

Но это конечно не решение, а заплатка.
Ответ
#20
deMEV Написал:масочки правишь которые на земле за отображение того или иного слоя текстуры отвечают. и все. тоже самое с масочками для растений DecoLayers
[Изображение: nAyXLJKCVgZW2Z.png]

Спасибо, я попробую, а если будут вопросы я в личку стукнуWink

Добавлено через 58 секунд
Emperor Написал:Да вроде нормально.
[Изображение: screenshot_1645.jpg]

Добавлено через 18 минут
А по сабжу темы, можно сделать маленький костыль:
Все камни, травка, песочек и прочее лежит в текстурах, в файлах с припиской "Т" (terrain).

Вот к примеру какой-то камень с мхом:
[Изображение: screenshot_1646.jpg]

Если поковырять - можно методом тыкать заменять квадратики на нужно тебе. К слову так и делают всякие зимние модификации - берут землю и прочее откуда-нибудь из штудгарта и заменяют в нужном месте.

Но это конечно не решение, а заплатка.

Ну мне вот что-то подобное собственно и нужно, попробую и твой вариант, спасибоSmile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)