06-10-2016, 11:55 PM
deMEV Написал:[/URL]как нормально открыть или чем?
пробую открыть погружает 1 сек и крит,
Травка
|
06-10-2016, 11:55 PM
deMEV Написал:[/URL]как нормально открыть или чем? пробую открыть погружает 1 сек и крит,
06-10-2016, 11:57 PM
А) Снять кодировку.
Б) Прогнать через L2Tool от acmi У deMEV кастомный редактор, собранный под ладваньку.
06-11-2016, 12:02 AM
Persy Написал:А) Снять кодировку.аллилуйя, а я то думал что же такое)
06-11-2016, 12:07 AM
по сути для разукраски ландшафта под свои нужды подойдет любой редактор где можно рисовать по поверхности объекта. и не обязательно юзать unreal editor. ну кому как удобнее
Mari, Mudbox, Substance Painter, 3DCoat, и т.д.
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
06-11-2016, 12:13 AM
А для ukx есть что-то что бы снять кодировку для unreal?
06-11-2016, 12:16 AM
Shell, там помимо снятия кодировки необходимо еще и конвертировать сами анимки и меши, либо выдирать их из UKX и собирать заново ukx.
Либо редактор экстендить.
Лёд тронулся)
Добавлено через 22 минуты LineageEffectMeshes.ukx а вот с него не могу не чего вытащить варианты?
06-11-2016, 02:26 AM
балуюсь
Shell;413528 Написал:LineageEffectMeshes.ukxДа вроде нормально. Добавлено через 18 минут А по сабжу темы, можно сделать маленький костыль: Все камни, травка, песочек и прочее лежит в текстурах, в файлах с припиской "Т" (terrain). Вот к примеру какой-то камень с мхом: Если поковырять - можно методом тыкать заменять квадратики на нужно тебе. К слову так и делают всякие зимние модификации - берут землю и прочее откуда-нибудь из штудгарта и заменяют в нужном месте. Но это конечно не решение, а заплатка. deMEV Написал:масочки правишь которые на земле за отображение того или иного слоя текстуры отвечают. и все. тоже самое с масочками для растений DecoLayers Спасибо, я попробую, а если будут вопросы я в личку стукну Добавлено через 58 секунд Emperor Написал:Да вроде нормально. Ну мне вот что-то подобное собственно и нужно, попробую и твой вариант, спасибо |
« Предыдущая | Следующая »
|