06-09-2016, 10:59 PM
Boris2105, для батла тоже самое,
Там udp, так такового ничего там нет,
Указать порт, и слать туда все
Там udp, так такового ничего там нет,
Указать порт, и слать туда все
PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
|
06-09-2016, 10:59 PM
Boris2105, для батла тоже самое,
Там udp, так такового ничего там нет, Указать порт, и слать туда все
06-09-2016, 11:03 PM
Awiion Написал:Boris2105, для батла тоже самое, все понял свои ошибки , спасибо что объяснили
06-12-2016, 11:06 PM
PROGRAMMATOR Написал:Предположу, что проставляешь Player на логин сервере, а после пытаешься юзать его на игровом. Как сделать чтобы он и на гейм сервере был?
06-13-2016, 12:07 AM
При переходе на игровой сервер от клиента приходит пакет PROTOCOL_BASE_USER_ENTER_REQ с логином и идентификатором аккаунта. По ним выбирай и присваивай.
06-13-2016, 12:18 AM
PROGRAMMATOR Написал:При переходе на игровой сервер от клиента приходит пакет PROTOCOL_BASE_USER_ENTER_REQ с логином и идентификатором аккаунта. По ним выбирай и присваивай. Вот так логин присвоил а вот как player? Что то все мои попытки не увенчались успехом(
06-13-2016, 06:45 AM
Так же, как присваивал на логин сервере.
06-13-2016, 02:22 PM
PROGRAMMATOR Написал:Так же, как присваивал на логин сервере. Вот так на логине [SRC=CSharp] var player = PlayerManager.Instance.GetPlayer(Client.Account.Id); [/SRC] Я пробовал вот так сделать , но тоже не то [SRC=CSharp] Player player = PlayerManager.Instance.GetPlayer(Client.Account.Id); [/SRC]
06-13-2016, 04:19 PM
Какие ошибки?
06-13-2016, 04:30 PM
PROGRAMMATOR Написал:Какие ошибки? Пишет что Rank = null [SRC=CSharp] class PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ : ClientPacket { Player player; public override void ReadImpl() { } public override void RunImpl() { //var player = PlayerManager.Instance.GetPlayer(Client.Account.Id); Client.SendPacket(new PROTOCOL_BATTLE_START_GAME_ACK()); Client.SendPacket(new PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK(SlotState.Ready, player)); } } } [/SRC] [SRC=CSharp] class PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK : ServerPacket { SlotState _state; Player _player; public PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK(SlotState state, Player player) { _state = state; _player = player; } public override void WriteImpl() { WriteH(0); //UNK WriteC(16); //количество слотов for (int i = 0; i < 16; i++) { WriteC((byte)_state); // Статус WriteC(_player.Rank); //Ранг WriteD(0); // Клан Ид WriteD(0); // Клан Роль WriteC(0); // Клан Ранг WriteC(255); // Клан лого 1 WriteC(255); // Клан лого 2 WriteC(255); // Клан лого 3 WriteC(255); // Клан лого 4 WriteC(0); // Премиум WriteD(0); // Купоны WriteB(new byte[5]); // Инк WriteB(new byte[34]); // Имя клана WriteC(0); // Инк WriteC(225); // Инк } WriteC(0); //Главный слот игрока } } } [/SRC]
06-13-2016, 05:16 PM
Код: Client.SendPacket(new PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK(SlotState.Ready, Client.Player)); ... Естественно, твой Client.Player должен быть присвоен в PROTOCOL_BASE_USER_ENTER_REQ. Как-то вообще всё плохо. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK | 15 | 2,741 |
08-10-2017, 01:29 PM Последний пост: Awiion |
||
PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK | 23 | 4,608 |
04-15-2017, 01:14 AM Последний пост: PROGRAMMATOR |
||
Структура PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK | 1 | 1,566 |
04-01-2016, 09:25 AM Последний пост: PROGRAMMATOR |