02-27-2016, 09:27 PM
Anyway help me with the structure from PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
|
02-27-2016, 09:27 PM
Anyway help me with the structure from PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
02-27-2016, 10:25 PM
Код: int // ? It would be usefull if you could explain the organisation of hit parts, for example how they are generated.
06-23-2016, 06:05 PM
PROGRAMMATOR,
Код: // Room info можно подробней, 1. id румы? 2. что?
06-23-2016, 08:13 PM
UniqueId - уникальный идентификатор, включает в себя Id комнаты, канала, сервера и чего вам еще потребуется.
Seed - случайное значение.
07-09-2016, 08:13 PM
Что нужно для того чтобы работал бой в UDP 2 ?
А то при старте у меня перс не респаунится.
07-09-2016, 09:25 PM
Что-то мне подсказывает, что проблема не в этом пакете
В нём только слот игрока, сеть Udp сервера и HitParts.
07-09-2016, 09:59 PM
PROGRAMMATOR Написал:Что-то мне подсказывает, что проблема не в этом пакете а где может быть? все пакеты разобраны для старта боя. не до конца только пакет PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
07-09-2016, 10:24 PM
Ты же видишь, какой пакет последним пришел\отправил - вот скорее всего в нём проблема.
Или ты не авторизовал его на Udp.
07-09-2016, 11:31 PM
PROGRAMMATOR Написал:Ты же видишь, какой пакет последним пришел\отправил - вот скорее всего в нём проблема. после пакета PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_REQ Он ничего не просит То есть "Или ты не авторизовал его на Udp" ?
07-10-2016, 12:03 AM
Этот пакет пришёл от клиента, что в ответ ему отсылаешь?
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK | 1 | 1,298 |
01-16-2017, 03:08 PM Последний пост: Awiion |
||
PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK | 1 | 1,229 |
09-19-2016, 07:47 PM Последний пост: PROGRAMMATOR |