Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
#1
Anyway help me with the structure from PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
Ответ
#2
Код:
int // ?
int // slotId

// Udp server
byte // State (Tutorial = 1, AI = 2, Other = 3)
IPAddress // IP
ushort // port

// Room info
uint // UniqueId
int // Seed

byte[35] // hitParts

It would be usefull if you could explain the organisation of hit parts, for example how they are generated.
Ответ
#3
PROGRAMMATOR,
Код:
// Room info
uint // UniqueId
int // Seed

можно подробней,
1. id румы?
2. что?
Ответ
#4
UniqueId - уникальный идентификатор, включает в себя Id комнаты, канала, сервера и чего вам еще потребуется.
Seed - случайное значение.
Ответ
#5
Что нужно для того чтобы работал бой в UDP 2 ?
А то при старте у меня перс не респаунится.
Ответ
#6
Что-то мне подсказывает, что проблема не в этом пакете

В нём только слот игрока, сеть Udp сервера и HitParts.
Ответ
#7
PROGRAMMATOR Написал:Что-то мне подсказывает, что проблема не в этом пакете

В нём только слот игрока, сеть Udp сервера и HitParts.

а где может быть?
все пакеты разобраны для старта боя.

не до конца только пакет PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
Ответ
#8
Ты же видишь, какой пакет последним пришел\отправил - вот скорее всего в нём проблема.

Или ты не авторизовал его на Udp.
Ответ
#9
PROGRAMMATOR Написал:Ты же видишь, какой пакет последним пришел\отправил - вот скорее всего в нём проблема.

Или ты не авторизовал его на Udp.

после пакета PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_REQ
Он ничего не просит

То есть "Или ты не авторизовал его на Udp" ?
Ответ
#10
Этот пакет пришёл от клиента, что в ответ ему отсылаешь?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK XRoro 1 1,297 01-16-2017, 03:08 PM
Последний пост: Awiion
  PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK Dewalon 1 1,228 09-19-2016, 07:47 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)