Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Один кастет в другую сторону
#21
http://rgho.st/7W7flVWJ9
ukx открывать когда ты во вкладке анимация.
Сохранять так же,в какой вкладе находишся в таком формате и сохранит.
Ответ
#22
Shell Написал:http://rgho.st/7W7flVWJ9
ukx открывать когда ты во вкладке анимация.
Сохранять так же,в какой вкладе находишся в таком формате и сохранит.

У меня почему то при открытии файлов через анимации критует с текстом(

Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]

History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Ответ
#23
KateKate7912 Написал:У меня почему то при открытии файлов через анимации критует с текстом(

Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]

History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

http://rgho.st/742gmfqPn
Ответ
#24
Shell Написал:http://rgho.st/7W7flVWJ9
ukx открывать когда ты во вкладке анимация.
Сохранять так же,в какой вкладе находишся в таком формате и сохранит.

Вроде бы открыла, но у меня не отображает вещи как у Вас(
У меня пустота при смене Mesh
Ответ
#25
KateKate7912 Написал:Вроде бы открыла, но у меня не отображает вещи как у Вас(
У меня пустота при смене Mesh
Камерой управляй в окне. пкм/лкм пкм+лкм.
Ответ
#26
Shell Написал:Камерой управляй в окне. пкм/лкм пкм+лкм.

Вообще не могу приблизить как Вы, и цвет странный(
[Изображение: d80fb1fd6eb1.png]
Ответ
#27
Цвет модели,ты же только пак моделей открыла,текстуры в utx,
Ответ
#28
Shell Написал:Цвет модели,ты же только пак моделей открыла,текстуры в utx,

Так. Я перекидываю анимацию в l2decrypt и получаю .clear
Далее его уже открываю через программу которую Вы дали.
После редактирования сохраняю в ukx верно?

Но только не могу камеру приблизить как у Вас(

Добавлено через 22 минуты
Shell Написал:Цвет модели,ты же только пак моделей открыла,текстуры в utx,

В общем после сохранения раскодированного файла в ukx, почему то крашится клиент(

Сама ошибка:

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -32 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -32 FArray <- FArray::Realloc <- -8*4 <- TArray<< <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh L2SaphireUniverseMFighter.MFighter_m015_u) <- LoadObject <- (SkeletalMesh L2SaphireUniverseMFighter.MFighter_m015_u 5548930==5548930/9005022 5529280 107148) <- ULinkerLoad:Tonguereload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh L2SaphireUniverseMFighter.MFighter_m015_u NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <-

Добавлено через 28 минут
Shell Написал:Цвет модели,ты же только пак моделей открыла,текстуры в utx,

Судя по всем мне теперь нужен софт что бы закодировать ukx анимацию что бы ее читал клиент)
Ответ
#29
скачай и в cmd:
l2encdec.exe -e 111 name.ukx
Ответ
#30
Shell Написал:скачай и в cmd:
l2encdec.exe -e 111 name.ukx

Я же давно скачала эту программу, но когда пытаюсь ее открыть то консоль сразу закрывается(

Добавлено через 13 минут
Shell Написал:скачай и в cmd:
l2encdec.exe -e 111 name.ukx

Вот такое добро я получаю после выполнения в cmd

C:\>l2encdec.exe -e 111 L2SaphireUniverseMFighter.ukx


Input file: 111
Output file (given or generated): L2SaphireUniverseMFighter.ukx
I/O file error occured.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)