Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Использование сосок фантомами
#1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где идет непосредственно использование сосок фантомами, уже вроде бы все вырезала но все равно заразы используют)

Сам класс: /Close.
Ответ
#2
Удалено.
Ответ
#3
Emperor Написал:Удалено.

Простите, в каком плане?
Ответ
#4
Комментарий он удалил свой.

Включение сосок не видно, но по коду на многие события зачем то натыкана анимация от сосок.

next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2154, 1, 0, 0L));
sleep(300L);
next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2164, 1, 0, 0L));
Ответ
#5
flopix Написал:Комментарий он удалил свой.

Включение сосок не видно, но по коду на многие события зачем то натыкана анимация от сосок.

next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2154, 1, 0, 0L));
sleep(300L);
next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2164, 1, 0, 0L));

Здравствуйте! Удаляла, все равно гады используют)
Ответ
#6
KateKate7912;415737 Написал:Простите, в каком плане?
Я уже понял свою ошибку, немного не выспался.
Ответ
#7
Код:
if ((Config.PHANTOM_PLAYERS_SOULSHOT_ANIM) && (Rnd.get(100) < 45)) {
                                    sleep(900L);
                                    if (Rnd.get(100) < 3) {
                                        next.sitDown(null);
                                    }
                                    next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2154, 1, 0, 0L));
                                    sleep(300L);
                                    next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2164, 1, 0, 0L));
                                }

Добавлено через 32 секунды
Код:
fantom2.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(fantom2, fantom2, 2154, 1, 0, 0L)});
                                    sleep(300L);
                                    fantom2.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(fantom2, fantom2, 2164, 1, 0, 0L)});

Добавлено через 2 минуты
Код:
if (Rnd.get(100) < 10) {
                if ((!_phantom.getClassId().isMage()) || (_phantom.getClassId().getRace() == Race.orc)) {
                    _phantom.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(_phantom, _phantom, 2153, 1, 0, 0L)});
                }
                if ((_phantom.getClassId().isMage()) && (_phantom.getClassId().getRace() != Race.orc)) {
                    _phantom.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(_phantom, _phantom, 2158, 1, 0, 0L)});
                }
            }
Ответ
#8
HiredKiller Написал:
Код:
if ((Config.PHANTOM_PLAYERS_SOULSHOT_ANIM) && (Rnd.get(100) < 45)) {
                                    sleep(900L);
                                    if (Rnd.get(100) < 3) {
                                        next.sitDown(null);
                                    }
                                    next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2154, 1, 0, 0L));
                                    sleep(300L);
                                    next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2164, 1, 0, 0L));
                                }

Добавлено через 32 секунды
Код:
fantom2.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(fantom2, fantom2, 2154, 1, 0, 0L)});
                                    sleep(300L);
                                    fantom2.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(fantom2, fantom2, 2164, 1, 0, 0L)});

Добавлено через 2 минуты
Код:
if (Rnd.get(100) < 10) {
                if ((!_phantom.getClassId().isMage()) || (_phantom.getClassId().getRace() == Race.orc)) {
                    _phantom.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(_phantom, _phantom, 2153, 1, 0, 0L)});
                }
                if ((_phantom.getClassId().isMage()) && (_phantom.getClassId().getRace() != Race.orc)) {
                    _phantom.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(_phantom, _phantom, 2158, 1, 0, 0L)});
                }
            }

Проблема была в третьем куске кода. Почему то не обратила на него внимания из за идов. Все остальное уже используется при использовании скилов фантомами. Спасибо Вам добрый человек!) Сегодня лягу пораньше kappa
Ответ
#9
п.с в овероподобных сборках нужно дописать в loadPhantom
вот такую строку
Код:
fantom.entering = false; //без данного параметра будут косяки с отображением визуальных ефектов
иначе будет уд без анимации и тд тп

в общем обращайтесь Big Grin
Ответ
#10
HiredKiller Написал:п.с в овероподобных сборках нужно дописать в loadPhantom
вот такую строку
Код:
fantom.entering = false; //без данного параметра будут косяки с отображением визуальных ефектов
иначе будет уд без анимации и тд тп

в общем обращайтесь Big Grin

Будет сделано!) Обязательно! Еще раз спасибо! :cl:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Ищу того кто Исправит так называем Лаг маг Сосок virusoflove 9 3,262 04-06-2017, 01:20 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Метод использование итемов gaaf 4 1,648 01-14-2014, 06:04 PM
Последний пост: gaaf
  Двойной урон от физ скилов при юзе сосок Tassadar999 10 4,103 04-02-2012, 09:26 PM
Последний пост: Tassadar999

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)