Сообщений: 163
Тем: 30
Зарегистрирован: Dec 2014
Репутация:
297
07-26-2016, 07:48 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-26-2016, 10:28 PM KateKate7912.)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где идет непосредственно использование сосок фантомами, уже вроде бы все вырезала но все равно заразы используют)
Сам класс: /Close.
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Сообщений: 163
Тем: 30
Зарегистрирован: Dec 2014
Репутация:
297
Emperor Написал:Удалено.
Простите, в каком плане?
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Комментарий он удалил свой.
Включение сосок не видно, но по коду на многие события зачем то натыкана анимация от сосок.
next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2154, 1, 0, 0L));
sleep(300L);
next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2164, 1, 0, 0L));
Сообщений: 163
Тем: 30
Зарегистрирован: Dec 2014
Репутация:
297
flopix Написал:Комментарий он удалил свой.
Включение сосок не видно, но по коду на многие события зачем то натыкана анимация от сосок.
next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2154, 1, 0, 0L));
sleep(300L);
next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2164, 1, 0, 0L));
Здравствуйте! Удаляла, все равно гады используют)
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
KateKate7912;415737 Написал:Простите, в каком плане? Я уже понял свою ошибку, немного не выспался.
Сообщений: 205
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
272
07-26-2016, 10:07 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-26-2016, 10:09 PM HiredKiller.)
Код: if ((Config.PHANTOM_PLAYERS_SOULSHOT_ANIM) && (Rnd.get(100) < 45)) {
sleep(900L);
if (Rnd.get(100) < 3) {
next.sitDown(null);
}
next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2154, 1, 0, 0L));
sleep(300L);
next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2164, 1, 0, 0L));
}
Добавлено через 32 секунды
Код: fantom2.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(fantom2, fantom2, 2154, 1, 0, 0L)});
sleep(300L);
fantom2.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(fantom2, fantom2, 2164, 1, 0, 0L)});
Добавлено через 2 минуты
Код: if (Rnd.get(100) < 10) {
if ((!_phantom.getClassId().isMage()) || (_phantom.getClassId().getRace() == Race.orc)) {
_phantom.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(_phantom, _phantom, 2153, 1, 0, 0L)});
}
if ((_phantom.getClassId().isMage()) && (_phantom.getClassId().getRace() != Race.orc)) {
_phantom.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(_phantom, _phantom, 2158, 1, 0, 0L)});
}
}
Сообщений: 163
Тем: 30
Зарегистрирован: Dec 2014
Репутация:
297
HiredKiller Написал:Код: if ((Config.PHANTOM_PLAYERS_SOULSHOT_ANIM) && (Rnd.get(100) < 45)) {
sleep(900L);
if (Rnd.get(100) < 3) {
next.sitDown(null);
}
next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2154, 1, 0, 0L));
sleep(300L);
next.broadcastPacket(new MagicSkillUse(next, next, 2164, 1, 0, 0L));
}
Добавлено через 32 секунды
Код: fantom2.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(fantom2, fantom2, 2154, 1, 0, 0L)});
sleep(300L);
fantom2.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(fantom2, fantom2, 2164, 1, 0, 0L)});
Добавлено через 2 минуты
Код: if (Rnd.get(100) < 10) {
if ((!_phantom.getClassId().isMage()) || (_phantom.getClassId().getRace() == Race.orc)) {
_phantom.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(_phantom, _phantom, 2153, 1, 0, 0L)});
}
if ((_phantom.getClassId().isMage()) && (_phantom.getClassId().getRace() != Race.orc)) {
_phantom.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[]{new MagicSkillUse(_phantom, _phantom, 2158, 1, 0, 0L)});
}
}
Проблема была в третьем куске кода. Почему то не обратила на него внимания из за идов. Все остальное уже используется при использовании скилов фантомами. Спасибо Вам добрый человек!) Сегодня лягу пораньше kappa
Сообщений: 205
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
272
п.с в овероподобных сборках нужно дописать в loadPhantom
вот такую строку
Код: fantom.entering = false; //без данного параметра будут косяки с отображением визуальных ефектов
иначе будет уд без анимации и тд тп
в общем обращайтесь
Сообщений: 163
Тем: 30
Зарегистрирован: Dec 2014
Репутация:
297
HiredKiller Написал:п.с в овероподобных сборках нужно дописать в loadPhantom
вот такую строку
Код: fantom.entering = false; //без данного параметра будут косяки с отображением визуальных ефектов
иначе будет уд без анимации и тд тп
в общем обращайтесь
Будет сделано!) Обязательно! Еще раз спасибо! :cl:
|