Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Изменение формул в ядре
#1
Здарова всем, вопросик к знатокам...
изменил формулу расчета физ атаки в formulas.java, искодники
l2jFrozen (Ненад только хейтить исходники, мне всеравно, я прост тренеруюсь). Теперь моя атака не зависит от STR и лвлмодификатора, а равна атаке оружия в руке, если добавить, скажем, пасивку на атаку:
<add order="0x08" stat="pAtk" val="100"/>
то она прибавляется к моей атаке, все как надо, а те бафы что в процентах, не увеличивают друг друга, благодаря гайду про "Basemul"))
кароче все работает огонь, как и хотел, только остался небольшой вопрос.. если никаких скилов на атаку нет и пухи в руке тоже, перс всеравно имеет 4 единицы атаки(если одеть пуху с 100 атаки, показатель у перса становится 100, а 4 атаки исчезают кудато, видимо причина тут
if (env.player.getActiveWeaponInstance() != null)
env.baseValue = env.value;
хотелось бы совет что туда дописать чтобы стандартная атака приплюсовывалась к атаке пухи и откуда же берутся эти 4 атаки, почему 4,лол. А еще мб кто-нибудь подскажет зачем в этом методе проверка принадлежности к классу L2PetInstance.
Начал изучать яву совсем недавно, специально чтобы в л2 ковыряться,
Прошу дельных советов.
код с формулой:

static class FuncPAtkMod extends Func
{
static final FuncPAtkMod _fpa_instance = new FuncPAtkMod();

static Func getInstance()
{
return _fpa_instance;
}

private FuncPAtkMod()
{
super(Stats.POWER_ATTACK, 0x30, null);
}

@Override
public void calc(final Env env)
{
if (env.player instanceof L2PetInstance)
{
if (env.player.getActiveWeaponInstance() != null)
env.baseValue = env.value;
else
env.baseValue = env.value;
}
}
Ответ
#2
4 атаки - это базовая атака персонажа без всего, лежит где-то в датапаке, в темплейтах персонажей.
Ответ
#3
elastic Написал:4 атаки - это базовая атака персонажа без всего, лежит где-то в датапаке, в темплейтах персонажей.
Нашел, только не в датапаке а в базе, в "char_templates".

Вопрос как сделать так чтобы атака пушки плюсовалась к базовой, а не заменяла её, остается открытым...
Ответ
#4
не понимаю что тут написано, и для чего?
PHP код:
<?php 
if (env.player.getActiveWeaponInstance() != null)
env.baseValue = env.value;
else
env.baseValue = env.value;
Ответ
#5
что-то маловато ты выложилSmile
class Func посмотреть бы
player.getActiveWeaponInstance() тоже

Я как понял FuncPAtkMod расширяет класс Func
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Изменение Вкладок В Кб malder 4 1,539 09-28-2014, 01:34 PM
Последний пост: Shayne
  L2 изменение ника персонажа,сервисы... InRTechnolog 3 1,871 03-14-2013, 09:55 PM
Последний пост: InRTechnolog
  Работа в ядре (l2p сборка) niko42 1 1,586 02-06-2012, 10:43 PM
Последний пост: niko42
  Изменение Обнуления. Astend 0 1,869 03-10-2010, 12:06 PM
Последний пост: Astend
  Изменение скрипта квеста krisadr 5 2,873 01-22-2010, 11:14 PM
Последний пост: incognito
  Изменение характеристик итемов esdsnake 1 2,450 09-22-2009, 01:03 PM
Последний пост: Nytrex

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)