Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Общие вопросы
#1
У меня возникло очень много вопросов по написание сервера.
Надеюсь хотя бы частично поможете.

PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK
PROTOCOL_BASE_GET_USER_INFO_ACK
Channel
UDP 3
Decrypt

PS, для всех тех кого это тема не оставит равнодушным
Ответ
#2
Decrypt:
Код:
1. [B]lua[/B], скриптовый язык программирования. Тем же текстовым редактором.
2. [B]sif[/B], зашифрованный конфиг, его можно расшифровать с тем же сдвигом, когда трафик расшифровываешь.
3. [B]i3i[/B], архив, его можно распаковать, через FileStream, BinaryReader.

UDP 3:
Код:
Да их нужно снифить, там 3 значения, дальше разбирать, они бывают и динамические и статические.
Для каждого события, должно быть свое.

Channel:
Код:
1. Начать с того что создать, public class Channel, потом там создать addPlayer, addRoom, deletePlayer, deleteRoom.

SM_BASE_GET_USER_INFO:
Код:
Есть отдельный пакет, он принимает значения (выполнения миссии), его нужно использовать в нескольких пакетов, 1. Пакет где убивает, 2. где входит в бой.

SM_BASE_GET_SYSTEM_INFO:
Код:
Я бы посоветовал, но у тебя там черт ногу сломит,
Тебе нужно сделать проверку на game сервер, запущен или нет,
потом дать ему пид, и по пиду присваивать значения, так же как и для Battle.
Если такой не нравится, отправляй пакет, с ip, port, и каркасом его будущим.
или пойти еще страшнее убрать все простые варианты и уйти дремучий лес, и там WCF.
Ответ
#3
Awiion;416590 Написал:lua, скриптовый язык программирования. Тем же текстовым редактором.
Как-то переделывал unluac. В клиентском изменены опкоды, например в оригинальном Python 5.2 SETLIST = 0x24, а у клиентского он уже 0x2A (в обоих случаях 5.2 версия) и так со многими, но не со всеми, более детально не изучал.
Ответ
#4
Decrypt:
Код:
на счет i3i можно по подробнее?
а так же будет разбирать Shop.dat

Channel:
Код:
А списки как там работают?
И откуда берется инфа что именно на этом канале комната , а не на другом?

SM_BASE_GET_USER_INFO:
Код:
Я про ежедневный вход в игру, event

А про звания 56 и выше не отображается ранг

SM_BASE_GET_SYSTEM_INFO:
Код:
Проверка есть, а вот как это сделать"Тебе нужно сделать проверку на game сервер, запущен или нет,
потом дать ему пид, и по пиду присваивать значения, так же как и для Battle."
Ответ
#5
Boris2105, в PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK нет координат мест закладки бомбы.

По .i3i можешь разобрать I3ITool и посмотреть, как делается конверт в нём.
Ответ
#6
PROGRAMMATOR Написал:Boris2105, в PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK нет координат мест закладки бомбы.

По .i3i можешь разобрать I3ITool и посмотреть, как делается конверт в нём.

не подскажешь где именно там координаты идут?
а то я не нашел
Ответ
#7
*нет координат
Ответ
#8
Boris2105,
координаты идут на udp 3.
Что бы их получить.
1. Получи координаты игрока.
2. Полученным координатам игрока, иди до точки, там остановись и сохрани.
Ответ
#9
PROGRAMMATOR Написал:*нет координат

прости не так прочитал.

а тогда откуда их брать?
Ответ
#10
Boris2105, зачем их откуда-то брать? Они есть в xml файле со списком карт.
Клиент же считывает их со своих .pef.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)