Сообщений: 538
Тем: 76
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
7
У меня возникло очень много вопросов по написание сервера.
Надеюсь хотя бы частично поможете.
PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK
Как из Game сервера брать config для серверов?
Где там в картах идут координаты для установки бомбы?
Все что я нашел это карты, значок "new" и режимы.
PROTOCOL_BASE_GET_USER_INFO_ACK
Где идет информация об наградах за вход?
И что нужно найти для рангов 56-60 (Striker,Hitman,Destroyer,Hunter,Sniper)
Channel
Как реализовать channel, точнее списки с комнатами и персонажами в лобби.
UDP 3
Серверные пакеты и События для этого UDP нужно сниффать или искать в клиенте?
Decrypt
Можно ли объяснить более подробно или же дать ссылку на пример, как и что нужно для разбора файлов i3i, lua,sif и т.д.
Awiion'y благодарен за ответ, но от более подробного не отказался бы
PS, для всех тех кого это тема не оставит равнодушным
Да , снова прошу помощи у вас.
Да , сам ничего на сервере не сделал, все взято с сайта и с помощью Programmator'a.
Да , знаний не много и нечего тогда этим заниматься.
Да, знаю что много прошу, но в данный момент разработки без помощи не обойтись....Как и в любой другой момент kappa
Сообщений: 322
Тем: 6
Зарегистрирован: Nov 2015
Репутация:
505
Decrypt:
Код: 1. [B]lua[/B], скриптовый язык программирования. Тем же текстовым редактором.
2. [B]sif[/B], зашифрованный конфиг, его можно расшифровать с тем же сдвигом, когда трафик расшифровываешь.
3. [B]i3i[/B], архив, его можно распаковать, через FileStream, BinaryReader.
UDP 3:
Код: Да их нужно снифить, там 3 значения, дальше разбирать, они бывают и динамические и статические.
Для каждого события, должно быть свое.
Channel:
Код: 1. Начать с того что создать, public class Channel, потом там создать addPlayer, addRoom, deletePlayer, deleteRoom.
SM_BASE_GET_USER_INFO:
Код: Есть отдельный пакет, он принимает значения (выполнения миссии), его нужно использовать в нескольких пакетов, 1. Пакет где убивает, 2. где входит в бой.
SM_BASE_GET_SYSTEM_INFO:
Код: Я бы посоветовал, но у тебя там черт ногу сломит,
Тебе нужно сделать проверку на game сервер, запущен или нет,
потом дать ему пид, и по пиду присваивать значения, так же как и для Battle.
Если такой не нравится, отправляй пакет, с ip, port, и каркасом его будущим.
или пойти еще страшнее убрать все простые варианты и уйти дремучий лес, и там WCF.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Awiion;416590 Написал:lua, скриптовый язык программирования. Тем же текстовым редактором. Как-то переделывал unluac. В клиентском изменены опкоды, например в оригинальном Python 5.2 SETLIST = 0x24, а у клиентского он уже 0x2A (в обоих случаях 5.2 версия) и так со многими, но не со всеми, более детально не изучал.
Сообщений: 538
Тем: 76
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
7
Decrypt:
Код: на счет i3i можно по подробнее?
а так же будет разбирать Shop.dat
Channel:
Код: А списки как там работают?
И откуда берется инфа что именно на этом канале комната , а не на другом?
SM_BASE_GET_USER_INFO:
Код: Я про ежедневный вход в игру, event
А про звания 56 и выше не отображается ранг
SM_BASE_GET_SYSTEM_INFO:
Код: Проверка есть, а вот как это сделать"Тебе нужно сделать проверку на game сервер, запущен или нет,
потом дать ему пид, и по пиду присваивать значения, так же как и для Battle."
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Boris2105, в PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK нет координат мест закладки бомбы.
По .i3i можешь разобрать I3ITool и посмотреть, как делается конверт в нём.
Сообщений: 538
Тем: 76
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
7
PROGRAMMATOR Написал:Boris2105, в PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK нет координат мест закладки бомбы.
По .i3i можешь разобрать I3ITool и посмотреть, как делается конверт в нём.
не подскажешь где именно там координаты идут?
а то я не нашел
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Сообщений: 322
Тем: 6
Зарегистрирован: Nov 2015
Репутация:
505
08-07-2016, 02:58 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-07-2016, 03:59 PM Awiion.)
Boris2105,
координаты идут на udp 3.
Что бы их получить.
1. Получи координаты игрока.
2. Полученным координатам игрока, иди до точки, там остановись и сохрани.
Сообщений: 538
Тем: 76
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
7
PROGRAMMATOR Написал:*нет координат
прости не так прочитал.
а тогда откуда их брать?
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Boris2105, зачем их откуда-то брать? Они есть в xml файле со списком карт.
Клиент же считывает их со своих .pef.
|