Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
LPE
#1
Нужна помощь по программе L2PE (Acmi)

Вопрос состоит в следующем: Как подключать импорт своих Engine.Emitter`ов в графе EffectClass (SkillAction_LocateEffect).

По умолчанию там доступны все эмиттеры из Lineageeffect.

В случае с импортом текстуры для SpriteEmitter`а проблем не было, т.е, Import > BlaBlaBla/Engine.Texture и текстура появляется в выпадающем списке в графе Texture для SpriteEmitter`а.
Ответ
#2
Эмиттеры это классы, Import > BlaBlaBla/Core.Class.
Ответ
#3
acmi Написал:Эмиттеры это классы, Import > BlaBlaBla/Core.Class.

Когда делаю Import > BlaBlaBla.CoreClass - LPE зависает, Property больше не открываются.
Если перезапустить LPE, то Property будут открываться до тех пор, пока не попытаешься сделать это у класса SkillAction_LocateEffect.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)