08-16-2016, 05:40 PM
Emperor Написал:Nasi, ID города, к которому привязан квест.
А можно узнать id городов?
30 - это Глудио, так понимаю?
questname-ru.dat
|
08-16-2016, 05:40 PM
Emperor Написал:Nasi, ID города, к которому привязан квест. А можно узнать id городов? 30 - это Глудио, так понимаю?
08-16-2016, 06:08 PM
Nasi Написал:А можно узнать id городов? HuntingZone-*.dat "affiliated_area_id"
08-16-2016, 06:10 PM
Nasi, HuntingZone dat. 30 - территория глудио (только вот настораживают координаты 0,0,0). 37 - сам город.
08-16-2016, 06:35 PM
LifeGame32 Написал:4294967295 есть в npcgrp Это -1 просто в структурах тип не верный стоит. UINT 4294967295 = -1 INT -1 для квестов значит что он завершается. В npcgrp хранятся стейты квестов для показа значка над головой.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
08-16-2016, 07:16 PM
Bacek Написал:Это -1 просто в структурах тип не верный стоит. А можно по подробнее, где именно хранятся? А то у меня над головой НПЦ нет ничего во время квеста.
08-16-2016, 07:29 PM
Nasi;417146 Написал:А можно по подробнее, где именно хранятся? А то у меня над головой НПЦ нет ничего во время квеста.Тебе повесить нужно? Вот тут есть мануал. Правда под ИТ, как я понял. Ссылкой давать не буду, тут этот форум не особо приветствуется.
08-16-2016, 07:30 PM
Я так понял, что это оно? Но не понял что за что отвечает и почему они в таком порядке.
08-16-2016, 08:23 PM
Как я понял, unk1 это id квестов
И как я понял unk2 отвечает за значек над головой. Если я правильно понял, то подскажите, какие параметры за что отвечают в unk2 ?
08-16-2016, 08:55 PM
Всё, разобрался.
unk1 - id квеста unk2 - стадия квеста со смещением +1 |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
questname-e.dat | 12 | 3,546 |
07-30-2012, 11:03 AM Последний пост: virSanctus |
||
редактирование questname-e.dat | 11 | 4,341 |
07-09-2012, 12:11 PM Последний пост: gorodetskiy |