Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Закрепление эффекта.
#1
Интересует как присобачить эффект к определённому месту персонажа.

Более развёрнуто:

Значит создал я эффект, пусть это будет светящийся круг вокруг руки, когда персонаж юзает какой-то бафф (не имеет значения какой).

Так вот, как мне заанкорить это эффект так, что бы держался сугубо на руке персонажа и двигался вместе с ней (например при анимации бега, кастов и т.д.)?

Ну и дополнительно, как сделать так, что бы этот же эффект держался у всех рас именно на руке, а не ниже или выше (например у орков и гномов)?
Ответ
#2
Может быть посмотреть анимацию бафа для щита, по-моему она как раз к руке и крепится.
Aka Stels
Ответ
#3
Очевидно, что закрепить placement эффекта за костью, либо указать из скриптового enum'a место закрепления (тогда будет использоваться готовый шаблон). Как это сделать - вопрос не ко мнеSmile
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#4
Shayne, Кстати да, что-то я забыл о баффе на щит, он вроде именно к руке и крепится и во время анимации движения двигается именно с ней. Будем смотреть.

Добавлено через 6 минут
n3k0nation;417142 Написал:Очевидно
Сказанёшь же вечно.
Ответ
#5
В SkillAction_LocateEffect задается крепление к кости - Attach.

Правая рука, допустим, Right Hand, это RH. Etc.
Ответ
#6
Neophron, Это у нас в каком пакете? Lineageskilleffect?

То ли я туплю, то ли чёрт знает.
Ответ
#7
Emperor Написал:Neophron, Это у нас в каком пакете? Lineageskilleffect?

То ли я туплю, то ли чёрт знает.

Да, наверное. Я просто с других хроник. На более современных это будет L2EffectEmitter
Ответ
#8
Neophron, Будем пробовать.
Ответ
#9
1
Ответ
#10
finfan, Это та штука, которая спешл фор ю писалась? Нужно будет разобраться с ней.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Прикрепление эффекта к NPC adaria 2 1,959 12-01-2017, 04:37 PM
Последний пост: adaria

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)