Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Угадай хронику по скрину или олд мувики
#21
Zubastic;412201 Написал:Оно и на с4 включено, но на оффе анонсов не было.
Я к тому, что если ни на каком оффе анонсов нету - выключено специально.
Ответ
#22
Оффтоп
Ответ
#23
Ozzy Написал:
Оффтоп

Конечно видел, но эти копрофаги (Конек, Акватемпа, марти и т.д. постоянно там перепукивались) Так что инфа 99.9 что РПГ, не факт что ГФ, но то что РПГ прям ну уверен.

Добавлено через 3 минуты


На гоху зайди, этот жиженский вечно с РПГ скидывает свой "нагиб" и мамка его марти там же лупасит и лупасила.
Мы им как набили харю на Naia они сразу туда косяком ливанули и копрофажат.
Ответ
#24
https://www.youtube.com/channel/UCegmf2W.../playlists
Я все-таки сделал это, все видео рассортированы и залиты (это около 70 гб на диске)
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#25
Zubastic Написал:[Изображение: c926571e041812abaf6a1ba13b35.png]
Почему на слитых птс есть анонс, а на оффе нет при взятии хиро?)

Это вроде на ПТС-ках с некстдевовским экстендером реализована функция анонса через АИ (gg.Anounce()).
Ответ
#26
pokan81 Написал:Это вроде на ПТС-ках с некстдевовским экстендером реализована функция анонса через АИ (gg.Anounce()).
[SRC="c++"] EventHandler SET_HERO_RETURNED( talker, reply )
{
if( reply == 2 )
{
if( talker.race != @race_kamael )
{
gg::Announce( gg::MakeFString( MakeFString + talker.subjob0_class, talker.name, "",
"", "", "" ) );
myself::EffectMusic( myself.sm, 5000, "ns01_f" );
}
else
{
gg::Announce( gg::MakeFString( MakeFString + talker.subjob0_class, talker.name, "",
"", "", "" ) );
myself::EffectMusic( myself.sm, 5000, "ns01_f" );
}
}
}[/SRC]
Это есть в скриптах фреи kappa

Добавлено через 2 минуты
[SRC="c++"]handler 95 129 // SET_HERO_RETURNED
variable_begin
"talker"
"reply"
"myself"
"_choiceN"
"_code"
"_from_choice"
variable_end

push_event // reply
push_const 272 //reply
add
fetch_i
push_const 2 //unary->INTEGER_CONST
equal
branch_false L52403
L52402
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i //race
push_const 152 //race
add
fetch_i4
push_const 5 //unary->INTEGER_CONST
not_equal
branch_false L52405
L52404
push_event // gg
push_const 704 //Announce
add
fetch_i //Announce
push_event // gg
push_const 704 //MakeFString
add
fetch_i //MakeFString
push_const 1000376 //unary->INTEGER_CONST
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i //subjob0_class
push_const 136 //subjob0_class
add
fetch_i4
add
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i //name
push_const 164 //name
add
S6931. ""
push_string S6931
S6932. ""
push_string S6932
S6933. ""
push_string S6933
S6934. ""
push_string S6934
func_call 268828714 // func[MakeFString]
shift_sp -6
func_call 268501007 // func[Announce]
shift_sp -1
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 784 //EffectMusic
add
fetch_i //EffectMusic
push_event // myself
push_const 784 //myself
add
fetch_i //sm
push_const 408 //sm
add
fetch_i
push_const 5000 //unary->INTEGER_CONST
S6935. "ns01_f"
push_string S6935
func_call 235077882 // func[EffectMusic]
shift_sp -3
shift_sp -1
jump L52406
L52405
push_event // gg
push_const 704 //Announce
add
fetch_i //Announce
push_event // gg
push_const 704 //MakeFString
add
fetch_i //MakeFString
push_const 1000365 //unary->INTEGER_CONST
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i //subjob0_class
push_const 136 //subjob0_class
add
fetch_i4
add
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i //name
push_const 164 //name
add
S6936. ""
push_string S6936
S6937. ""
push_string S6937
S6938. ""
push_string S6938
S6939. ""
push_string S6939
func_call 268828714 // func[MakeFString]
shift_sp -6
func_call 268501007 // func[Announce]
shift_sp -1
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 784 //EffectMusic
add
fetch_i //EffectMusic
push_event // myself
push_const 784 //myself
add
fetch_i //sm
push_const 408 //sm
add
fetch_i
push_const 5000 //unary->INTEGER_CONST
S6940. "ns01_f"
push_string S6940
func_call 235077882 // func[EffectMusic]
shift_sp -3
shift_sp -1
L52406
L52403
handler_end

class_end[/SRC]

Грация финал.

[SRC="c++"]handler 95 45 // SET_HERO_RETURNED
variable_begin
"talker"
"reply"
"myself"
"_choiceN"
"_code"
"_from_choice"
variable_end

push_event // reply
push_const 164
add
fetch_i4
push_const 2
equal
branch_false L34417
L34416
push_event // gg
push_const 632
add
fetch_i
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_const 1000376
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i // subjob0_class
push_const 172
add
fetch_i4
add
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i // name
push_const 200
add
S4686. ""
push_string S4686
S4687. ""
push_string S4687
S4688. ""
push_string S4688
S4689. ""
push_string S4689
func_call 184942731 // func[MakeFString]
shift_sp -6
func_call 218169353 // func[Announce]
shift_sp -1
shift_sp -1
L34417
handler_end

class_end[/SRC]

Соси четыре.

Добавлено через 3 минуты
[SRC="c++"]handler 95 117 // SET_HERO_RETURNED
variable_begin
"talker"
"reply"
"myself"
"_choiceN"
"_code"
"_from_choice"
variable_end

push_event // reply
push_const 280 //reply
add
fetch_i
push_const 2 //unary->INTEGER_CONST
equal
branch_false L90524
L90523
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i //race
push_const 144 //race
add
fetch_i4
push_const 5 //unary->INTEGER_CONST
not_equal
branch_false L90526
L90525
push_event // gg
push_const 712 //AnnounceFStr
add
fetch_i //AnnounceFStr
push_const 1000325 //unary->INTEGER_CONST
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i //subjob0_class
push_const 120 //subjob0_class
add
fetch_i4
add
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i //name
push_const 384 //name
add
S8397. ""
push_string S8397
S8398. ""
push_string S8398
S8399. ""
push_string S8399
S8400. ""
push_string S8400
func_call 268828692 // func[AnnounceFStr]
shift_sp -6
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 808 //EffectMusic
add
fetch_i //EffectMusic
push_event // myself
push_const 808 //myself
add
fetch_i //sm
push_const 1544 //sm
add
fetch_i
push_const 5000 //unary->INTEGER_CONST
S8401. "ns01_f"
push_string S8401
func_call 235077910 // func[EffectMusic]
shift_sp -3
shift_sp -1
jump L90527
L90526
push_event // gg
push_const 712 //AnnounceFStr
add
fetch_i //AnnounceFStr
push_const 1000325 //unary->INTEGER_CONST
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i //subjob0_class
push_const 120 //subjob0_class
add
fetch_i4
add
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i //name
push_const 384 //name
add
S8402. ""
push_string S8402
S8403. ""
push_string S8403
S8404. ""
push_string S8404
S8405. ""
push_string S8405
func_call 268828692 // func[AnnounceFStr]
shift_sp -6
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 808 //EffectMusic
add
fetch_i //EffectMusic
push_event // myself
push_const 808 //myself
add
fetch_i //sm
push_const 1544 //sm
add
fetch_i
push_const 5000 //unary->INTEGER_CONST
S8406. "ns01_f"
push_string S8406
func_call 235077910 // func[EffectMusic]
shift_sp -3
shift_sp -1
L90527
L90524
handler_end

class_end[/SRC]

Глори дейс.

Вообще вангую, что там где-то настройка инишника в l2npc.ini находится которая за это отвечает.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#27
странная у вас тема парни
столько разных скринов с самыми разными клиенатми могу залить
но хроника везде будет ц1 птс
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)