Сообщений: 406
	Тем: 10
	Зарегистрирован: Jun 2008
	
Репутация: 
2,862
	 
	
	
		smeli Написал:да я так спросил, чтоб небыло потом для меня ещё одним неприятным сюрпоризом
свой вопрос писал я суда васеку, но он редко тут бывает
а на форуме годворлда у него ящик переполнен
напишу вам суда в личку свое скромное предложение
ответил
	
 
	
	
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 18
	Тем: 0
	Зарегистрирован: May 2015
	
	
 
	
	
		smeli Написал:а парни из GODWORLD адекватные или нет?
:de::de::de::de:
![[Изображение: ab606842c5190b8bdd560d89b81c2be9.png]](http://screenshot.ru/ab606842c5190b8bdd560d89b81c2be9.png) 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,610
	Тем: 44
	Зарегистрирован: Jan 2016
	
Репутация: 
1,353
	 
	
	
		Carline, Зачем же так жестко.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,672
	Тем: 54
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
Репутация: 
5,074
	 
	
	
		может кто знает как на форуме годворлда сообщение написать
или там защита стоит от напиусания новых тем
ответить могу (или нет?) на то что написали другие
но вот что отвечать то если я не в теме
или например тако свежий образец:
"Зоны рыбалки расширю как только займусь реворком рыбалки."
написать - сделайте рыбалку нормальную да поскорее
ну привет, кто же из комютерщиков понимает что рыбалка без динамита или взрывчатки - время на ветер
в л2 вообще есть куча магической взрывчатки
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,610
	Тем: 44
	Зарегистрирован: Jan 2016
	
Репутация: 
1,353
	 
	
	
		smeli, Уже вижу эту реализацию - берём чайника у крафтера который взрывается, немного правим его и меняем текстурку на динамитную, далее вешаем на итем анимацию закидывания при юзе, что бы персонаж как бы кидал его в воду.
Далее берём текстуру рыбок (корейцы их рисовали) и спавним рандомное кол-во текстурок-рыбок на воде кверху брюхом после взрыва. Кол-во рыбок зависит от крутости динамита (можно сделать как удочки - по грейду). 
Профит, новая интересная рыбалка готова.