Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Клиент HF - заточка умений
#1
Где в клиенте хранится описание заточенных скилов?
В скилах я описание изменил, а вот в заточке описание не знаю где.
1

Также интересует вопрос, можно ли добавлять возможность точить скилы, своим-другим скилам (например тому же Frenzy, чисто с потолка).
Ответ
#2
Main;418856 Написал:Где в клиенте хранится описание заточенных скилов?
Это?
[Изображение: screenshot_1811.png]

Skillname-ru\e.dat.


Main;418856 Написал:Также интересует вопрос, можно ли добавлять возможность точить скилы, своим-другим скилам (например тому же Frenzy, чисто с потолка).
Можно.
Ответ
#3
Emperor Написал:Это?
[Изображение: screenshot_1811.png]

Skillname-ru\e.dat.
Нет, не это, я скрин приложил, там описание конкретной заточки.

Emperor Написал:Можно.
Не подскажешь где?
Ответ
#4
Main;418858 Написал:Нет, не это, я скрин приложил, там описание конкретной заточки.
Я не очень понял что вы имеете ввиду под описанием.


Main;418858 Написал:Не подскажешь где?
В конфигах, где ж ещё.

[SRC="xml"]<skill id="1" levels="37" name="Triple Slash" enchantGroup1="2" enchantGroup2="2" enchantGroup3="2" enchantGroup4="2" enchantGroup5="2" enchantGroup6="2" enchantGroup7="2">
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table>
<table name="#mpConsume"> 42 43 45 45 46 47 49 50 52 53 55 56 58 58 59 61 62 64 65 67 68 70 71 71 73 74 75 77 78 79 80 82 83 84 85 86 86 </table>
<table name="#ench2MpConsume"> 84 83 81 80 78 77 75 74 73 71 70 68 67 65 64 63 61 60 58 57 55 54 53 51 50 48 47 45 44 43 </table>
<table name="#power"> 517 549 583 619 656 694 735 777 820 865 912 960 1010 1062 1115 1169 1225 1283 1342 1402 1464 1527 1591 1656 1722 1789 1857 1926 1995 2065 2135 2206 2277 2347 2417 2488 2557 </table>
<table name="#ench1Power"> 2581 2604 2627 2650 2673 2696 2719 2743 2766 2789 2812 2835 2858 2881 2904 2927 2950 2973 2996 3019 3042 3065 3088 3111 3134 3157 3180 3204 3227 3250 </table>
<table name="#enchElementPower"> 1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50 </table>
<table name="#magicLvl"> 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>
<table name="#enchDuel"> 2602 2647 2691 2736 2781 2825 2870 2915 2959 3004 3049 3094 3138 3183 3228 3272 3317 3362 3406 3451 3496 3541 3585 3630 3675 3719 3764 3809 3853 3898 </table>
<set name="baseCritRate" val="15" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="nextActionAttack" val="true" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="ignoreShld" val="true" />
<set name="overHit" val="true" />
<set name="SSBoost" val="2.0" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="hitTime" val="1730" />
<set name="coolTime" val="167" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="operateType" val="A1" />
<set name="castRange" val="40" />
<set name="effectRange" val="400" />
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant1 name="power" val="#ench1Power" />
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume" />
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant3 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant3 name="element" val="0" /> <!-- Fire -->
<enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant4 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant4 name="element" val="1" /> <!-- Water -->
<enchant5 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant5 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant5 name="element" val="2" /> <!-- Wind -->
<enchant6 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant6 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant6 name="element" val="3" /> <!-- Earth -->
<enchant7 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant7 name="pvpPower" val="#enchDuel" />
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Dual Sword" />
</cond>
</skill>[/SRC]


Где:
[SRC="xml"]<table name="#power"> 517 549 583 619 656 694 735 777 820 865 912 960 1010 1062 1115 1169 1225 1283 1342 1402 1464 1527 1591 1656 1722 1789 1857 1926 1995 2065 2135 2206 2277 2347 2417 2488 2557 </table>
<table name="#ench1Power"> 2581 2604 2627 2650 2673 2696 2719 2743 2766 2789 2812 2835 2858 2881 2904 2927 2950 2973 2996 3019 3042 3065 3088 3111 3134 3157 3180 3204 3227 3250 </table>
<table name="#enchElementPower"> 1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50 </table>
<table name="#magicLvl"> 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>
<table name="#enchDuel"> 2602 2647 2691 2736 2781 2825 2870 2915 2959 3004 3049 3094 3138 3183 3228 3272 3317 3362 3406 3451 3496 3541 3585 3630 3675 3719 3764 3809 3853 3898 </table>[/SRC]
Ветки заточек с данными на каждый уровень.
Ответ
#5
Emperor Написал:Я не очень понял что вы имеете ввиду под описанием.


В конфигах, где ж ещё.

[SRC="xml"]<skill id="1" levels="37" name="Triple Slash" enchantGroup1="2" enchantGroup2="2" enchantGroup3="2" enchantGroup4="2" enchantGroup5="2" enchantGroup6="2" enchantGroup7="2">
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table>
<table name="#mpConsume"> 42 43 45 45 46 47 49 50 52 53 55 56 58 58 59 61 62 64 65 67 68 70 71 71 73 74 75 77 78 79 80 82 83 84 85 86 86 </table>
<table name="#ench2MpConsume"> 84 83 81 80 78 77 75 74 73 71 70 68 67 65 64 63 61 60 58 57 55 54 53 51 50 48 47 45 44 43 </table>
<table name="#power"> 517 549 583 619 656 694 735 777 820 865 912 960 1010 1062 1115 1169 1225 1283 1342 1402 1464 1527 1591 1656 1722 1789 1857 1926 1995 2065 2135 2206 2277 2347 2417 2488 2557 </table>
<table name="#ench1Power"> 2581 2604 2627 2650 2673 2696 2719 2743 2766 2789 2812 2835 2858 2881 2904 2927 2950 2973 2996 3019 3042 3065 3088 3111 3134 3157 3180 3204 3227 3250 </table>
<table name="#enchElementPower"> 1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50 </table>
<table name="#magicLvl"> 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>
<table name="#enchDuel"> 2602 2647 2691 2736 2781 2825 2870 2915 2959 3004 3049 3094 3138 3183 3228 3272 3317 3362 3406 3451 3496 3541 3585 3630 3675 3719 3764 3809 3853 3898 </table>
<set name="baseCritRate" val="15" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="nextActionAttack" val="true" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="ignoreShld" val="true" />
<set name="overHit" val="true" />
<set name="SSBoost" val="2.0" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="hitTime" val="1730" />
<set name="coolTime" val="167" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="operateType" val="A1" />
<set name="castRange" val="40" />
<set name="effectRange" val="400" />
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant1 name="power" val="#ench1Power" />
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume" />
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant3 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant3 name="element" val="0" /> <!-- Fire -->
<enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant4 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant4 name="element" val="1" /> <!-- Water -->
<enchant5 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant5 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant5 name="element" val="2" /> <!-- Wind -->
<enchant6 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant6 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant6 name="element" val="3" /> <!-- Earth -->
<enchant7 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant7 name="pvpPower" val="#enchDuel" />
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Dual Sword" />
</cond>[/SRC]

Где:

[SRC="xml"]<table name="#enchElementPower"> 1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50 </table>
<table name="#magicLvl"> 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>
<table name="#enchDuel"> 2602 2647 2691 2736 2781 2825 2870 2915 2959 3004 3049 3094 3138 3183 3228 3272 3317 3362 3406 3451 3496 3541 3585 3630 3675 3719 3764 3809 3853 3898 </table>[/SRC]

Ветки заточек.

Посмотрите скриншот, поймете. Всё понял, там в конце добавлено.

Я знаю как на сервере добавлять заточку, но клиент её не покажет, так как там тоже куда-то необходимо добавлять.
Ответ
#6
Emperor;418859 Написал:так как там тоже куда-то необходимо добавлять.
В skillname.

Если у скилла ID 1, то заточка, предположим на power, будет присуждать ему ID 101-115 (130).

Аналогично и в skillgrp.
Ответ
#7
Emperor Написал:В skillname.

Если у скилла ID 1, то заточка, предположим на power, будет присуждать ему ID 101-115 (130).

Аналогично и в skillgrp.
Я так и делал, но в выборе заточки иконка была "белой" т.е нельзя переместить.

Но если добавлять скил в ручную с уровнем скила 230 например, то заточка будет соответственно +30.
Ответ
#8
Main, Увы, мыслей более нет. Думаю меня кто-нибудь дополнит, может я что-то упустил.
Ответ
#9
в skillgrp еще надо указывать для точеных уровней последний уровень незаточенного скилла + следующим полем после этого значения идет текстовое название ветки заточки (это вот хз зачем - вроде бы нигде не юзается).
Ответ
#10
Gaikotsu Написал:в skillgrp еще надо указывать для точеных уровней последний уровень незаточенного скилла + следующим полем после этого значения идет текстовое название ветки заточки (это вот хз зачем - вроде бы нигде не юзается).
Ставил макс уровень не заточенного скила и писал текстовое значение, иконка всё равно в клиенте белая
Блин)) Именно в тех скилах которые я проверял, я поставил лвл "предыдущего скила" (делал копипастом), в итоге там где скил был 1-го уровня, уровень предыдущего стоял 4 Smile
Спасибо ^^
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Клиент Prelude Windows 10 Onizuka 3 2,395 10-04-2022, 09:47 AM
Последний пост: ashangar
  Свежий клиент на более ранних хрониках NightRaven 1 1,399 10-02-2022, 09:24 PM
Последний пост: Kampina
  Помогите запустить клиент на Win 10 cjhrxSS 0 1,159 12-28-2020, 11:56 PM
Последний пост: cjhrxSS
  Клиент эпилога на win10 x64 SoniPro 5 3,441 12-09-2018, 02:32 PM
Последний пост: BaldIriskin
  Клиент -> меню ccc 4 2,071 05-29-2018, 02:11 PM
Последний пост: Emperor
  Китайский клиент L2 Modiffed (там еще чары прыгать могут) Alay 31 8,672 08-18-2017, 11:14 AM
Последний пост: fr1ska
  Корейский клиент/патч 110 протокол Visor 1 1,556 07-30-2017, 06:34 PM
Последний пост: Visor
  C4 клиент flopix 5 2,058 03-13-2017, 01:36 AM
Последний пост: defenderk1
  Клиент С4, настройка на сервер kotelok 1 1,567 01-31-2017, 09:41 AM
Последний пост: kotelok
  Клиент Lineage 2 C5 NO GG s4nders 8 2,860 12-13-2016, 07:12 AM
Последний пост: s4nders

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)