Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GeoBuilder
#1
Всем привет! Помогите разобраться откуда нужно парсить collisionFlags для геодаты который используется в геодвижках от 3.0+ для CollisionIntention. Кто знает где эти данные находятся в клиенте ??? класс выглядит так:
NONE(0),
PHYSICAL(1), // Physical collision
MATERIAL(1 << 1), // Mesh materials with skills
SKILL(1 << 2), // Skill obstacles
WALK(1 << 3), // Walk/NoWalk obstacles
DOOR(1 << 4), // Doors which have a state opened/closed
EVENT(1 << 5), // Appear on event only
MOVEABLE(1 << 6), // Ships, shugo boxes
Вот например из 4.3 гео, для na_l_tabebuia_03c.cgf идет collisionFlags 280 а вот откуда он берется 280 в клиенте не понятно ...
Ответ
#2
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=15021
Ответ
#3
PROGRAMMATOR Написал:https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=15021

Не то это =)
Ответ
#4
AionLight;409108 Написал:Hello! Help to understand where you need to parse collisionFlags for geodata used in geodvizhkah from 3.0+ to CollisionIntention. Who knows where the data resides on the client ??? class looks like this:
to NONE (0),
PHYSICAL (1), // the Physical collision
MATERIAL (1 << 1), // the Mesh materials with skills
SKILL (1 << 2), // Skill Obstacles
the WALK (1 << 3 ) // Walk / NoWalk Obstacles
DOOR (1 << 4) // Doors' the which have a state Opened / closed
the EVENT (1 << 5) // The Appear on the event only
MOVEABLE (1 << 6) // Ships, shugo boxes
Here, for example from 4.3 geo for na_l_tabebuia_03c.cgf collisionFlags is 280 and that's where he is taken in the client 280 is not clear ...

Hi did you found where is collisionFlag?
Ответ
#5
оффтоп
Dr4co плагиат =)
Ответ
#6
Dr2co;420485 Написал:Dr4co plagiarism
You're 2 and im 4... its problem? Smile) and im not you
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)