Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
11-05-2016, 11:48 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-06-2016, 12:06 AM DiagoD.)
Zubastic Написал:Полный текст мейкера в студию.
Который у гремлина? дефалт мейкер...
На счет типа мейкера, я имел виду что функция spawn2(только она поддерживает рандом респ) для всех работает одинаково
Добавлено через 15 минут
Zubastic Написал:Я в основном говорил о таких вот респаунах:
Код:
territory_begin [23_18_baium_npc] {{117660;15328;10036;10836};{117508;16916;10036;10836};{116688;18088;10036;10836};{115180;19080;10036;10836};{112364;17856;10036;10836};{111680;15524;10036;10836};{113820;13252;10036;10836};{116484;13856;10036;10836}} territory_end
npcmaker_begin [23_18_baium_npc] initial_spawn=all maximum_npc=10
npc_begin [baium] pos={-105200;-253104;-15264;0} total=1 respawn=120hour respawn_rand=2hour dbname=[baium] dbsaving={death_time;parameters;pos} boss_respawn_set=yes npc_end
npcmaker_end
Для них справедлива формула, которую я указал.
Для остальных же используется другая формула, типа вот таких:
Код:
territory_begin [godard02_br2416_raid] {{151502;-57732;-3528;-1528};{152698;-58771;-3528;-1528};{153384;-57644;-3528;-1528};{152473;-56388;-3528;-1528}} territory_end
npcmaker_ex_begin [godard02_br2416_raid] name=[godard02_br2416_raid01] ai=[default_use_db_maker] maximum_npc=12
npc_ex_begin [ketra_hero_hekaton_gd] pos=anywhere total=1 respawn=36hour respawn_rand=12hour dbname=[ketra_hero_hekaton_gd] boss_respawn_set=yes is_chase_pc=1000 npc_ex_end
npc_ex_begin [varka_hero_shadith_gd] pos=anywhere total=1 respawn=36hour respawn_rand=12hour dbname=[varka_hero_shadith_gd] boss_respawn_set=yes is_chase_pc=1000 npc_ex_end
npcmaker_ex_end
А для этих справедлива формула: 24+48
Стандартные мейкеры(которые у РБ), тоже так же само работают. Мне кажется ты просто когда смотрел, попал на такие случаи респа
Хотя я вот убиваю гремлина и редко когда респ уходит в плюс, в основном в минус, но это уже сила рандома
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Завтра еще посмотрю как эпики работают и вообще респ когда овердофига времени респа и рандома...
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Zubastic Написал:У баюма, как и прочих эпиков, кроме антараса и валакса, вообще нет мейкера.
Типа того, у них "стандартный" метод/мейкер спауна:
Код:
territory_begin [gludio01_mb1924_01] {{73452;143221;-3800;-3400};{72538;143221;-3800;-3400};{72538;142307;-3800;-3400};{73452;142307;-3800;-3400}} territory_end
npcmaker_begin [gludio01_mb1924_01] initial_spawn=all maximum_npc=10
npc_begin [gremlin] pos=anywhere total=1 respawn=30sec respawn_rand=30sec dbname=[serpent_demon_bifrons] dbsaving={death_time;parameters} boss_respawn_set=yes npc_end
//npc_begin [gremlin] pos={72777;142702;-3768;-32600} total=1 respawn=30sec respawn_rand=30sec dbname=[devastated_001] dbsaving={death_time;parameters;pos} npc_end
npcmaker_end
Это со второго видео.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
У меня выборка примерно за 2 года фарма всяких боссов на птсе. И респ был именно таким, каким я описал выше.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Zubastic Написал:У меня выборка примерно за 2 года фарма всяких боссов на птсе. И респ был именно таким, каким я описал выше.
Я верю
И знаю, что ускоглазые могли воткнуть в ядро затычку(я правда ничего такого там не увидел, но я в этом деле точно не гуру и хз) на респ для определенных РБ или допустим на мобов с овер дофига времени.
В общим позже посмотрю.
open-team.ru - Freya, HighFive...