11-07-2016, 12:27 PM
Доброго ребят. Мне не ясен парам как affect_limit и за что он влияет. Мне например нихрена не ясно.
Спасибо если у кого есть дельная мысль или факты.
Спасибо если у кого есть дельная мысль или факты.
affectLimit
|
11-07-2016, 12:27 PM
Доброго ребят. Мне не ясен парам как affect_limit и за что он влияет. Мне например нихрена не ясно.
Спасибо если у кого есть дельная мысль или факты.
11-07-2016, 12:57 PM
affect_limit = {игроки;мобы} - макс количество целей, на которые подействует эффект, 0 - анлим
open-team.ru - Freya, HighFive...
11-07-2016, 01:07 PM
DiagoD Написал:affect_limit = {игроки;мобы} - макс количество целей, на которые подействует эффект, 0 - анлимт.е. типа {50;50} это кол во целей игрок моб. Типа агр цепанет только 50 юзеров и 50 мобов или - или ? Как работает выборка
11-07-2016, 01:08 PM
А я если честно не знаю, я сделал отдельные счетчики
![]() Сейчас узнаю ![]()
open-team.ru - Freya, HighFive...
11-07-2016, 01:12 PM
DiagoD Написал:А я если честно не знаю, я сделал отдельные счетчики В том то и дело что я брякал этот парам и нихрена не понял. Что за логика такая я хз, мб брякал через жопу.
11-07-2016, 01:51 PM
Affect_limit - pvp\pve кол-во обрабатываемых целей. Другими словами то, сколько целей он заденет.
Например у Blazing Circle это affect_limit = {6;12}, следовательно в лабораторных условиях он заденет 6 игроков или 12 мобов. Но есть много оговорок, например кем считается саммон (это с намёком на сборки), как идёт расчёт по ПТСу, если игроков к примеру 8, а мобов 13, кому отдаётся приоритет при равном рейндже (pvp\pve) и т.д. Всё это можно узнать пожалуй только после длительных тестов на ПТСе.
11-07-2016, 01:52 PM
мб выборка по дистанции ? и не важно PC/NPC
Хотя опять же зачем указывать отдельно PC и NPC {50;50} Emperor Написал:Affect_limit - pvp\pve кол-во обрабатываемых целей. Другими словами то, сколько целей он заденет. Вообще все в корне не верно ![]() Добавлено через 4 минуты Deazer Написал:мб выборка по дистанции ? и не важно PC/NPC Тут вообще ппц полный оказывается ![]() Количество мобов, зависит(?) от количества PC и вот тех цифр. НО, там не соотношение, еще мобы берутся в рандом количестве o0 Попробую выяснить истинное предназначение чисел.
open-team.ru - Freya, HighFive...
11-07-2016, 02:25 PM
DiagoD Написал:Вообще все в корне не верноТак как можно заявлять, что это неверно, если неизвестен результат работы?))))) ![]()
11-07-2016, 02:37 PM
Zubastic Написал:Так как можно заявлять, что это неверно, если неизвестен результат работы?))))) Известно то, что оно работает не так, но не известно как именно ![]() Пока все, что мне удалось выяснить, это то, что игроки анлим, а мобы рандомно. Возможно есть какие-то зависимости от других параметров скила, типа баф, офенсив, тип таргета и тип целей и т.д.
open-team.ru - Freya, HighFive...
|
« Предыдущая | Следующая »
|