Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
affectLimit
#1
Доброго ребят. Мне не ясен парам как affect_limit и за что он влияет. Мне например нихрена не ясно.
Спасибо если у кого есть дельная мысль или факты.
Ответ
#2
affect_limit = {игроки;мобы} - макс количество целей, на которые подействует эффект, 0 - анлим
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#3
DiagoD Написал:affect_limit = {игроки;мобы} - макс количество целей, на которые подействует эффект, 0 - анлим
т.е. типа {50;50} это кол во целей игрок моб. Типа агр цепанет только 50 юзеров и 50 мобов или - или ?
Как работает выборка
Ответ
#4
А я если честно не знаю, я сделал отдельные счетчикиSmile
Сейчас узнаюSmile
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#5
DiagoD Написал:А я если честно не знаю, я сделал отдельные счетчикиSmile
Сейчас узнаюSmile

В том то и дело что я брякал этот парам и нихрена не понял. Что за логика такая я хз, мб брякал через жопу.
Ответ
#6
Affect_limit - pvp\pve кол-во обрабатываемых целей. Другими словами то, сколько целей он заденет.

Например у Blazing Circle это affect_limit = {6;12}, следовательно в лабораторных условиях он заденет 6 игроков или 12 мобов. Но есть много оговорок, например кем считается саммон (это с намёком на сборки), как идёт расчёт по ПТСу, если игроков к примеру 8, а мобов 13, кому отдаётся приоритет при равном рейндже (pvp\pve) и т.д.
Всё это можно узнать пожалуй только после длительных тестов на ПТСе.
Ответ
#7
мб выборка по дистанции ? и не важно PC/NPC
Хотя опять же зачем указывать отдельно PC и NPC {50;50}
Ответ
#8
Emperor Написал:Affect_limit - pvp\pve кол-во обрабатываемых целей. Другими словами то, сколько целей он заденет.

Например у Blazing Circle это affect_limit = {6;12}, следовательно в лабораторных условиях он заденет 6 игроков или 12 мобов. Но есть много оговорок, например кем считается саммон (это с намёком на сборки), как идёт расчёт по ПТСу, если игроков к примеру 8, а мобов 13, кому отдаётся приоритет при равном рейндже (pvp\pve) и т.д.
Всё это можно узнать пожалуй только после длительных тестов на ПТСе.

Вообще все в корне не верноSmile

Добавлено через 4 минуты
Deazer Написал:мб выборка по дистанции ? и не важно PC/NPC
Хотя опять же зачем указывать отдельно PC и NPC {50;50}

Тут вообще ппц полный оказываетсяSmile
Количество мобов, зависит(?) от количества PC и вот тех цифр. НО, там не соотношение, еще мобы берутся в рандом количестве o0

Попробую выяснить истинное предназначение чисел.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#9
DiagoD Написал:Вообще все в корне не верноSmile
Попробую выяснить истинное предназначение чисел.
Так как можно заявлять, что это неверно, если неизвестен результат работы?)))))
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#10
Zubastic Написал:Так как можно заявлять, что это неверно, если неизвестен результат работы?)))))

Известно то, что оно работает не так, но не известно как именноSmile

Пока все, что мне удалось выяснить, это то, что игроки анлим, а мобы рандомно. Возможно есть какие-то зависимости от других параметров скила, типа баф, офенсив, тип таргета и тип целей и т.д.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)