Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
affectLimit
#11
Zubastic Написал:Так как можно заявлять, что это неверно, если неизвестен результат работы?)))))

Блин - ну давайте хоть сейчас без срачей. Давайте задушим эту тему 1 раз и все.
Ответ
#12
DiagoD Написал:Пока все, что мне удалось выяснить, это то, что игроки анлим, а мобы рандомно.
Игроки не могут быть анлим. Никак. Вечером потестирую.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#13
Deazer Написал:Доброго ребят. Мне не ясен парам как affect_limit и за что он влияет. Мне например нихрена не ясно.
Спасибо если у кого есть дельная мысль или факты.

а у скила insane crusher (762) сколько написано ? я не дома не могу посмотреть xD
Ответ
#14
Zubastic Написал:Игроки не могут быть анлим. Никак. Вечером потестирую.

ну 12 человек, не зависимо от значенийSmile
Анлим я чуть не то имел виду, то что лимит не зависит от значения.

Добавлено через 39 секунд
GoGLiK Написал:а у скила insane crusher (762) сколько написано ? я не дома не могу посмотреть xD

5:12
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#15
Zubastic Написал:Игроки не могут быть анлим. Никак. Вечером потестирую.

Это правда. Насколько я из анализов понял - потолок 20 таргетов.
Ответ
#16
DiagoD Написал:ну 12 человек, не зависимо от значенийSmile
Анлим я чуть не то имел виду, то что лимит не зависит от значения.

Добавлено через 39 секунд


5:12

ну значит не количество это потому что мне раньше игроки прислали видео насчет скилa с рпг клаба а там чувак крашер наложил на 100+ целей. если правильно помню. видео скину если найду.
Ответ
#17
А вот и хрена, нет походу лимита на чаров. Протестено.

Добавлено через 36 секунд
Zubastic Написал:Игроки не могут быть анлим. Никак. Вечером потестирую.

Тесты говорят об обратном.
Ответ
#18
Deazer Написал:А вот и хрена, нет походу лимита на чаров. Протестено.

Добавлено через 36 секунд


Тесты говорят об обратном.

affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)

affect_range = 200 - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)

affect_object = wyvern_object - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)

affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения.

вот что я на ммо нашел.
Ответ
#19
GoGLiK Написал:affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения.

вот что я на ммо нашел.
[15:47:19] **: точно не мобов и не игроковBig Grin
[15:47:30] **: у нас 26 чаров стоит и 100 мобов
[15:47:38] **: и вся эта херь получает дамаг
С разными значениями от 1;1 до 1;5 и т.д. - ряд скилов разбросаны по этим значениям.
Ответ
#20
GoGLiK Написал:affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)

affect_range = 200 - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)

affect_object = wyvern_object - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)

affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения.

вот что я на ммо нашел.

эту инфу я дал на ммоSmile
Но наши тесты показывают, что мы не правы.
Работает оно все через жопу, этот параметр участвует в количестве целей мобов, но каким образом не совсем ясно.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)