11-07-2016, 02:38 PM
Zubastic Написал:Так как можно заявлять, что это неверно, если неизвестен результат работы?)))))
Блин - ну давайте хоть сейчас без срачей. Давайте задушим эту тему 1 раз и все.
affectLimit
|
11-07-2016, 02:38 PM
Zubastic Написал:Так как можно заявлять, что это неверно, если неизвестен результат работы?))))) Блин - ну давайте хоть сейчас без срачей. Давайте задушим эту тему 1 раз и все.
11-07-2016, 02:50 PM
DiagoD Написал:Пока все, что мне удалось выяснить, это то, что игроки анлим, а мобы рандомно.Игроки не могут быть анлим. Никак. Вечером потестирую.
11-07-2016, 02:51 PM
Deazer Написал:Доброго ребят. Мне не ясен парам как affect_limit и за что он влияет. Мне например нихрена не ясно. а у скила insane crusher (762) сколько написано ? я не дома не могу посмотреть xD Zubastic Написал:Игроки не могут быть анлим. Никак. Вечером потестирую. ну 12 человек, не зависимо от значений Анлим я чуть не то имел виду, то что лимит не зависит от значения. Добавлено через 39 секунд GoGLiK Написал:а у скила insane crusher (762) сколько написано ? я не дома не могу посмотреть xD 5:12
open-team.ru - Freya, HighFive...
11-07-2016, 02:55 PM
Zubastic Написал:Игроки не могут быть анлим. Никак. Вечером потестирую. Это правда. Насколько я из анализов понял - потолок 20 таргетов.
11-07-2016, 02:57 PM
DiagoD Написал:ну 12 человек, не зависимо от значений ну значит не количество это потому что мне раньше игроки прислали видео насчет скилa с рпг клаба а там чувак крашер наложил на 100+ целей. если правильно помню. видео скину если найду.
А вот и хрена, нет походу лимита на чаров. Протестено.
Добавлено через 36 секунд Zubastic Написал:Игроки не могут быть анлим. Никак. Вечером потестирую. Тесты говорят об обратном.
11-07-2016, 03:45 PM
Deazer Написал:А вот и хрена, нет походу лимита на чаров. Протестено. affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура) affect_range = 200 - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура) affect_object = wyvern_object - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура) affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения. вот что я на ммо нашел.
11-07-2016, 03:49 PM
GoGLiK Написал:affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения.[15:47:19] **: точно не мобов и не игроков [15:47:30] **: у нас 26 чаров стоит и 100 мобов [15:47:38] **: и вся эта херь получает дамаг С разными значениями от 1;1 до 1;5 и т.д. - ряд скилов разбросаны по этим значениям.
11-07-2016, 03:52 PM
GoGLiK Написал:affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура) эту инфу я дал на ммо Но наши тесты показывают, что мы не правы. Работает оно все через жопу, этот параметр участвует в количестве целей мобов, но каким образом не совсем ясно.
open-team.ru - Freya, HighFive...
|
« Предыдущая | Следующая »
|