Сообщений: 54
Тем: 7
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
84
Deazer Написал:[15:47:19] **: точно не мобов и не игроков
[15:47:30] **: у нас 26 чаров стоит и 100 мобов
[15:47:38] **: и вся эта херь получает дамаг
С разными значениями от 1;1 до 1;5 и т.д. - ряд скилов разбросаны по этим значениям.
nichoci nichoci
а просто забить на этот параметр ? :redlol::redlol:
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
GoGLiK Написал:nichoci nichoci
а просто забить на этот параметр ? :redlol::redlol:
На сегодняшней день нету ни одной нормально сборки(в том числе и в приватном пользовании), только по тому, что вот так и считали все и всегда
Там забил, там забил и в итоге имеем то что и имеем на сегодняшний день
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 54
Тем: 7
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
84
DiagoD Написал:На сегодняшней день нету ни одной нормально сборки(в том числе и в приватном пользовании), только по тому, что вот так и считали все и всегда
Там забил, там забил и в итоге имеем то что и имеем на сегодняшний день
это потому что игрокам насрать xD они как играли на говне так и будут играть на говне. они уже так привыкли к кастомным сборкам что ритейл им больше не нравится :redlol:
никто все равно вам это не оценит поэтому я и предлагаю забить xD
P.S - I love retail xD
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
GoGLiK Написал:это потому что игрокам насрать xD они как играли на говне так и будут играть на говне. они уже так привыкли к кастомным сборкам что ритейл им больше не нравится :redlol:
никто все равно вам это не оценит поэтому я и предлагаю забить xD
P.S - I love retail xD
Да, большинство не оценит, но единицы буду благодарны
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 54
Тем: 7
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
84
DiagoD Написал:Да, большинство не оценит, но единицы буду благодарны
я в том числе кто оценит :redlol:
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
11-07-2016, 04:16 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-08-2016, 01:22 AM DiagoD.)
Секрет разгадан на 90%(образно, нужно только одну вещь узнать)
affect_limit = {min1;min2}
int target_count = Rnd.get(min1, min1+min2+1);
1. Действует это только на мобов, игроки анлим(ну точно 26+, если кто-то помог бы завести еще 25 окон, можно было бы посмотреть лимит на 51 окно).
2. Есть шанс, что будет анлим мобов, как он высчитывается пока не ясно, предположительно статически 50%. Анлим шанс появляется только когда min1=0 ну и если min2=0, тогда 100% анлим.
3. таргет, всегда не входит в лимит, тоесть если таргет у нас моб, а лимит 20, то будет 21, если таргет игрок, а лимит 20, то 20 и получат эффект.
4. хз, что-то еще хотел написать, но забыл
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
DiagoD Написал:Секрет разгадан на 90%(образно, нужно только одну вещь узнать)
affect_limit = {min1;min2}
int target_count = Rnd.get(min1, min1+min2+1);
1. Действует это только на мобов, игроки анлим(ну точно 26+, если кто-то помог бы завести еще 25 окон, можно было бы посмотреть лимит на 51 окно).
2. Есть шанс, что будет анлим мобов, как он высчитывается и при каких условиях пока не ясно. Возможно анлим шанс появляется только когда min1=0
3. таргет, всегда не входит в лимит, тоесть если таргет у нас моб, а лимит 20, то будет 21, если таргет игрок, а лимит 20, то 20 и получат эффект.
4. хз, что-то еще хотел написать, но забыл
если нужно, могу через часок попробовать завести еще 15 + окон
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Нужно. Чисто ради интереса узнать.
Сообщений: 889
Тем: 21
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
12,856
Как раз разбирал новый движек скилов, спасибо за инфу, всем лулзов.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Deazer Написал:Нужно. Чисто ради интереса узнать.
еще минут 30-40 и я свободен, займусь
|