Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
affectLimit
#21
Deazer Написал:[15:47:19] **: точно не мобов и не игроковBig Grin
[15:47:30] **: у нас 26 чаров стоит и 100 мобов
[15:47:38] **: и вся эта херь получает дамаг
С разными значениями от 1;1 до 1;5 и т.д. - ряд скилов разбросаны по этим значениям.

nichoci nichoci

а просто забить на этот параметр ? :redlol::redlol:
Ответ
#22
GoGLiK Написал:nichoci nichoci

а просто забить на этот параметр ? :redlol::redlol:

На сегодняшней день нету ни одной нормально сборки(в том числе и в приватном пользовании), только по тому, что вот так и считали все и всегдаSmile
Там забил, там забил и в итоге имеем то что и имеем на сегодняшний деньSmile
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#23
DiagoD Написал:На сегодняшней день нету ни одной нормально сборки(в том числе и в приватном пользовании), только по тому, что вот так и считали все и всегдаSmile
Там забил, там забил и в итоге имеем то что и имеем на сегодняшний деньSmile

это потому что игрокам насрать xD они как играли на говне так и будут играть на говне. они уже так привыкли к кастомным сборкам что ритейл им больше не нравится :redlol:

никто все равно вам это не оценит поэтому я и предлагаю забить xD

P.S - I love retail xD
Ответ
#24
GoGLiK Написал:это потому что игрокам насрать xD они как играли на говне так и будут играть на говне. они уже так привыкли к кастомным сборкам что ритейл им больше не нравится :redlol:

никто все равно вам это не оценит поэтому я и предлагаю забить xD

P.S - I love retail xD

Да, большинство не оценит, но единицы буду благодарныSmile
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#25
DiagoD Написал:Да, большинство не оценит, но единицы буду благодарныSmile

я в том числе кто оценит :redlol:
Ответ
#26
Секрет разгадан на 90%(образно, нужно только одну вещь узнать)Smile

affect_limit = {min1;min2}
int target_count = Rnd.get(min1, min1+min2+1);

1. Действует это только на мобов, игроки анлим(ну точно 26+, если кто-то помог бы завести еще 25 окон, можно было бы посмотреть лимит на 51 окно).
2. Есть шанс, что будет анлим мобов, как он высчитывается пока не ясно, предположительно статически 50%. Анлим шанс появляется только когда min1=0 ну и если min2=0, тогда 100% анлим.
3. таргет, всегда не входит в лимит, тоесть если таргет у нас моб, а лимит 20, то будет 21, если таргет игрок, а лимит 20, то 20 и получат эффект.
4. хз, что-то еще хотел написать, но забыл
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#27
DiagoD Написал:Секрет разгадан на 90%(образно, нужно только одну вещь узнать)Smile

affect_limit = {min1;min2}
int target_count = Rnd.get(min1, min1+min2+1);

1. Действует это только на мобов, игроки анлим(ну точно 26+, если кто-то помог бы завести еще 25 окон, можно было бы посмотреть лимит на 51 окно).
2. Есть шанс, что будет анлим мобов, как он высчитывается и при каких условиях пока не ясно. Возможно анлим шанс появляется только когда min1=0
3. таргет, всегда не входит в лимит, тоесть если таргет у нас моб, а лимит 20, то будет 21, если таргет игрок, а лимит 20, то 20 и получат эффект.
4. хз, что-то еще хотел написать, но забыл

если нужно, могу через часок попробовать завести еще 15 + окон
Ответ
#28
Нужно. Чисто ради интереса узнать.
Ответ
#29
Как раз разбирал новый движек скилов, спасибо за инфу, всем лулзов.
Smile
Ответ
#30
Deazer Написал:Нужно. Чисто ради интереса узнать.

еще минут 30-40 и я свободен, займусь
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)